Креативные индустрии. Теория развития в пространстве города

Мероприятие Комитета при поддержке Московской областной Думы вновь поднимает вопросы о развитии креативных индустрий.


26 августа прошел круглый стол Комитета по образованию, культуре, науке, туризму и спорту в рамках вопроса развития креативных индустрий в Московской области. О целях и задачах программы форума креативной недели рассказала Самединова Линара Раимовна перед началом докладчиков.

Заместитель министра культуры и туризма Московской области, Дядьков Олег Николаевич, в своем вступительном слове, обозначил важность развития креативных индустрий в современном мире.

Фото предоставлено Комитетом

«Мы воплотим в реальность новые проекты»

culture.gov.

Олег Николаевич уверен, что креативная индустрия сейчас очень важная часть региональной экономики и макроэкономики.

«Очень важно смотреть на чем специализируется регион»

Эксперты отметили, что концепция развития креативных индустрий на базе территориальной инфраструктуры отвечает на следующие вопросы: как креативная индустрий будет развиваться? На базе каких пространств? 

Фото предоставлено Комитетом

«Формы финансовый поддержки, безусловно важны. И они есть»

Фото предоставлено Комитетом

Главенствующей проблемой остается обеспечение защиты интеллектуальной собственности, так как, по мнению Дядькова. О. Н.,  возможность создать конкурентоспособный продукт может сыграть большую роль в будущем.

Фото предоставлено Комитетом

Механизмы защиты интеллектуальных прав

Есть поле для деятельности и продвижения эффективности удержания товаров на территории РФ. Среди них защита места регистрации и географическое указание места происхождения товара. К сожалению, как отметили специалисты, последний коэффициент не пользуется достаточной популярностью, что ведет к снижению роста и качеству интеллектуальных прав.

Фото предоставлено Комитетом

«Коломна — образец классической истории как должны развиваться креативные индустрии»

Фото предоставлено Комитетом

Какие меры поддержки существуют для развития креативных индустрий?

Комитет предоставил следующие примеры  мер и методов поддержки. Первое, это фестивальная повестка, далее ледниковый период, проект поэт и другие. 

«Фестивали — рынки сбыта креативных индустрий и средства продвижения их»

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76