Какое нижнее белье предпочитают жительницы разных городов России?

Стринги или боксеры? Push-up или T-shirt? У каждой из нас своё время на этот счёт. Однако, с цифрами сложно спорить — узнаем, какому белью отдают свой выбор жительницы разных городов вместе с брендом Infinity Lingerie!


Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды, Concept Group, рассказал о предпочтениях своих клиенток при покупке нижнего белья. Компания подвела итоги продаж бренда нижнего белья Infinity Lingerie через собственный интернет-магазин. 

Иллюстрация: Dasha Ko

Покупать нижнее белье онлайн? Почему бы и нет! Так считают девушки из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Именно из этих городов, согласно данным аналитиков компании, покупательницы чаще всего совершают покупки онлайн.

Бюстгальтеры Push Up остаются фаворитками девушек уже много лет. Они позволяют придать груди дополнительный объем, приподнимая её и выдвигая вперёд. Такая форма популярна среди любительниц бренда из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Челябинска, Краснодара и Ставрополя.

Фото: Infinity Lingerie

Девушки из Екатеринбурга, Владивостока и Хабаровска делают свой выбор в в пользу формы T-shirt. Для подобных бюстгальтеров характерны гладкие чашечки, невидимые под одеждой. Хороший выбор для любительниц облегающих вещей с V-образным вырезом.

Фото: Infinity Lingerie

Стринги — самый популярный вид трусов на платформе, особенно среди жительниц Екатеринбурга. А вот боксерам отдают предпочтение представительницы прекрасного пола из Красноярска.

Фото: Infinity Lingerie

Корректирующее белье (грации) позволяет своим обладательницам визуально улучшить фигуру, делая её более подтянутой, а также приводит мышцы в тонус, помогает сохранить здоровье спины и правильную осанку. Преимущества этого вида белья больше всего оценили клиентки из Москвы и Оренбурга — именно оттуда грации покупают чаще всего. 

Фото: Infinity Lingerie

Помимо получения аналитики о предпочтениях покупательниц, собственный сайт Infinity Lingerie позволил систематизировать всю информацию о бренде на одной платформе и связать воедино существующие каналы коммуникации. 

Новый интернет-магазин бренда ориентирован на пользовательский опыт и омниканальность и был запущен в этом году. При разработке сайта делался упор на интуитивный интерфейс с продуманной навигацией, а также на удобный каталог с нужными категориями и таблицей размеров.

Геолокация покупателя на сайте определяется автоматически, ближайший магазин в городе и наличие ассортимента. Зона доставки расширена, добавлены новые виды доставки, автоматически рассчитывается её срок. Заказ может быть доставлен курьером до двери, получен из ближайшего магазина или из постаматов партнеров.

Фото: Pexels

Не без внимания осталась и программа лояльности — при открытии карточки товара на сайте отображается количество начисляемых бонусов при покупке. Это позволяет покупателю быстрее определиться с выбором.

По словам генерального директора Concept Group Анастасии Немаевой, продажи нижнего белья через собственный канал продаж выросли в 3,5 раза. Электронная коммерция продолжает активно развиваться, в связи с чем компания решила усилить это направление. Команда тщательно подошла к разработке нового сайта, детально изучив предпочтения и проработав покупательский онлайн-путь.

Даша Ко

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76