Как выбрать свой салон красоты: советы от стилиста

Куда податься и какому мастера доверить свою голову и волосы?! Как узнать качество услуг салона и мастера?! Предлагаю сегодня и разобраться. 

Фото: freepik.com

Немного раньше

Хочу начать с того, что мы парикмахеры, стилисты, визажисты такие же люди, как и все. И конечно, мы также как и вы, спорим, изучаем спрос, узнаем новые места и техники. Тут нам не обойтись без этого, как говорится — «Хочешь развиваться, развивайся, но выходя из зоны комфорта!» 

Вот я и вышел. И все до банального просто, я был клиентом обычного салона красоты, при том, не говоря ни слова о том, кто я и чем занимаюсь. О своем многолетнем опыте работы. Я пришел в салон обычным потребителем, коем вы приходите к нам. 

Фото: freepik.com

А начиналось все просто, мы с друзьями-коллегами поспорили, кто сможет пойти в обычный салон и опробовать какую-либо услугу, не буду перечислять список, он не был большим. Помните, как в телепроекте «Битва Салонов», примерно похожее и у нас, только вот кто не сможет сходить в салон и предоставить доказательство, тот оплачивает ужин всей дружной толпы. 

Для чего?

К чему нам это знать? Спросите вы меня. Все просто, я занял ваше место, пошел, как и вы в салон, не зная мастера, у меня была примерная мысль, что я хочу. Но я не знал, получу ли я это, надо ли мне будет идти переделывать или нет. Думаю, сейчас вы узнали себя, у вас возникают точно такие же мысли при посещении салонов красоты.

Я в своем случае выбрал стрижку, не скрою, это меньшее из зол, волосы, как говорится не зубы, отрастут. С такими мыслями я шагнул в сторону салона, который был недалеко от работы. Стоит отметить, что до этого, я уже был у них, посещая солярий. 

Так и

Стоит сказать, онлайн запись в салон, это большой плюс, так и тут. Я смог легко записаться на выбранную услугу и нужное мне время онлайн, что позволило избежать лишних звонков и сообщений. Это безусловный плюс в выборе. Мы живем в веке технологий, и данный сервис, помогает мне, не отрываясь от своих дел, выполнить запись. 

Придя в назначенное время, я обозначил, что записан на стрижку, а также добавил, что после, хочу сходить в солярий. У меня не спросили имя, и просто сказали мастеру-барберу, который сидел на диване, это к тебе. Сделаю поправку, я не стригусь у барберов, на это есть куча своих заморочек, речь не об этом.  

Фото: freepik.com

Заранее, я, конечно, знал имя своего мастера, видел его фото и читал отзывы. И он был не представителем восточных кровей. На что я сказал, что не к нему, а к другому. И ура, настал момент когда у меня уточнили имя, ну хорошо хоть извинились за ошибку. Тут как говориться и плюс, и минус. Минус, что не уточнили мое имя сразу, дабы не получалось таких ошибок. Плюс, что я услышал слова: «Извините, ошибочка вышла». 

Сид в кресле

Ну а дальше все по старинке. Садясь в кресло, услышал знакомую всем фразу – «Как будем стричься?». Надо сказать я чуть опешил, и не сразу нашелся, что же мне ответить на такой дивный вопрос. Я сам как мастер, не привык начинать знакомство с такого. Мне важно понять, что хочет мой гость, какие пожелания к стрижке или окрашивания. Тут как вы понимаете минус. Я, наверное, хотел услышать рекомендации мастера, и уже от этого определить свою стрижку.

Фото: freepik.com

Надо отдать должное технике, все четко, быстро, но все же без излишеств, скажем так, как и всех). Я, например не люблю очень сильную филировку волос, а тут прям так сильно, чтобы сгладить линии перехода. Думаю, не буду говорить, просто буду молчать, и, так сказать, думать о хорошем. Анатомическую форму моего черепа, мастер тоже не увидел. Главное, что не лысый вышел из салона, и то хорошо. 

Голову после стрижки помыли, это очень порадовало, так как это входило в стоимость. Ну и конечно после, не будет куча волос на лице, шее, ушах и не только. А волос, стоит заметить, еще те заразы, потом везде. У меня, конечно, спросили про цвет волос, и кто красил, но я тактично отшутился, да дома, эксперимент ставили. Тут и плюс и минус. Последний в том, что никогда не говорим плохо о работе предыдущих мастеров.

Напоследок

Я думаю, вы уловили мою мысль, суть того, что я хотел сегодня донести. Приходя в салон, садясь в кресло к мастеру, вы хотите получить улыбки, заботу, качество, чтобы услышали ваши пожелания. 

Фото: freepik.com

Салон может быть не дорогим, но очень хорошим и семейным, где вам и вашему визиту будут рады. У вас спросят, как вы, расскажут куда повесить одежду и где можно подождать своего мастера. А он в свою очередь не спросит, как стричь или красить, а узнает у вас, что вам нравится, какие у вас пожелания или наоборот, чего не должно быть. Предложит варианты и начнет колдовать, создавая красоту. 

Вы будете чувствовать себя комфортно и желанным гостем. Мастер будет с вами общаться, а не молча выполнять свою работу на поток. Из таких небольших мелочей складывается сервис. Проявляя интерес к вам, уважение – вы, получаете результат, которым будете довольны. А значит вы захотите вернуться снова и снова. 

Будьте красивы, любимы и любите себя. 

Никита Бринюк

эксперт-колумнист

Стилист, колорист, Арт-директор Insight Professional в России, 20 лет в профессии. Многолетний опыт тренер-технологом позволяет знать о волосах много интересного, в том числе секретов по уходу.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76