Как понятие «анти-тренд» стало анти-трендом?

Сейчас мода расширяет свои границы, поэтому понятие «анти-тренд» само становится анти-трендом. То, что казалось несуразным, сейчас люди считают новым и привлекательным.


Пару лет назад вы могли видеть на модных показах высоких и стройных моделей. Что же мы видим сейчас? Борьба против «идеалов» вдохновила многие бренды. На подиумах мы можем наблюдать моделей с необычной внешностью, нетипичной фигурой и ростом. Теперь чем естественнее, тем лучше. Таким образом создатели марок пытаются внушить людям мысль о том, что красота не равна худобе или другим составляющим внешности.

Как понятие «анти-тренд» стало анти-трендом?
pinterest.ru

В России, Италии и некоторых других странах люди выбирают одежду, которая подчеркивает их достоинства и скрывает недостатки. Однако, в большинстве стран стартовала обратная тенденция на ugly-fashion. Например, Гоша Рубчинский воспевающий уличную эстетику 1990-х или Демна Гвасалия, создающий коллекции для Balenciaga и собственной марки Vetements.

Как понятие «анти-тренд» стало анти-трендом?
pinterest.ru

На этот раз темой изысканий стало подчеркнутое уродство. Тренд принимает разные формы: от фасонов, намерено искажающих фигуру и пропорции, до провокационных принтов, размытия гендерных границ. Дизайнеры экспериментируют с кроем, фасонами, используют необычные ткани, декор. Мода на бесформенность была вызвана потребностью найти что-то новое. Данную тенденцию поддерживают такие бренды, как Vetements, Louis Vuitton, Balenciaga, Junya Watanabe, Gucci, Prada, Gosha Rubchinskiy и многие другие.

Как понятие «анти-тренд» стало анти-трендом?
pinterest.ru

Говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Мода несомненно возвращается, но не в чистом виде. Новые детали с небольшими изменениями заставляют покупателей вспомнить прошлое, но совсем в ином виде. Вещи тех лет снова стремительно входят в моду. Но стоит помнить, что покупка и хранение винтажных вещей может быть опасна, так как именно в этом виде данна вещь 99% не вернется. Офисный стиль деловой леди; яркие цвета типа кислотного зеленого и желтого, цвет фуксии, леопардовые принты, деним, люрекс, кожа, трикотаж и лайкра. А также пиджаки мужского кроя, необычные рукава, блузы и платья с подплечниками, куртки-ветровки и многое другое премиком из 80-х годов.

Как понятие «анти-тренд» стало анти-трендом?
4mymoda.ru

Наше время прекрасно тем, что есть возможность выбирать, примерять и пробовать — чтобы в конечном счете найти нечто свое и себя. Каждому дизайнеру мода видится по-своему. Мы можем с ними быть согласны и восхищаться, а можем негодовать и отвергать новые образы. Адаптируете моду к себе и получайте от этого удовольствие!

Ирина Гвоздева

Автор-стажер

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76