Стильная, яркая и долговечная! Как менялась FILA с момента создания? Давайте разбираться.
FILA – известный бренд. Продукция марки востребована и популярна во всем мире. FILA выпускает одежду и обувь для баскетболистов, футболистов, теннисистов и даже альпинистов, а также для ценителей комфорта в повседневной жизни. Цены на товары приемлемы и доступны каждому.
Компания была основана в начале 20 века в городе Биелла (Италия). До начала 1970-х мало кто знал о существовании марки. Популярность ей принес в 1973 году Бьорн Борг – молодой шведский теннисист. Он заключил контракт с компанией FILA. В том же году появился логотип FILA – буква «F» в квадрате. В форме бренда теннисист играл почти на всех своих турнирах. Бьорн Борг был настоящей звездой на корте. Кто знает, может половина его успеха зависела от удобной и модной формы? Контракт с FILA действовал до 1986 года, несмотря на уход Бьорна из тенниса в 1983. В скором времени вещи FILA стали популярными за пределами теннисных кортов. Их начали носить на улицах.
В 1986-м FILA снова заявили о себе: Рейнхольд Месснер покорил Эверест в экипировке от «Фила». В 2003 году компанию FILA выкупила американская корпорация, которая стала управлять предприятиями компании по всему миру. Исключением стал филиал в Корее. В 2007 году им были приобретены все предприятия FILA, что помогло ему стать самой большой южнокорейской компанией по изготовлению спортивной одежды и обуви.
За последние годы, в связи с повышенным интересом у молодежи к моде 90-х, FILA ощутила значительный подъем. Финансовые показатели компании стали набирать обороты, а насыщение рынка продукцией этой фирмы позволило сделать большой рывок, несмотря на конкуренцию.
FILA, как и многие известные бренды, не стала пренебрегать возможностями 21 века, и в 2015 году решилась на коллаборацию с российским дизайнером Гошей Рубчинским. Таким образом, совместная коллекция стала символом возвращения FILA в категорию модных брендов после многолетнего затишья.
FILA за пару лет вернула себе былую славу и приобрела еще большую популярность в рядах любителей стритвира. Например, кроссовки «Disruptor» в 2018 году вошли в топ желанных покупок девушек.
fila.ru
В том же году FILA впервые приняла участие в Milan Fashion Week. Известный во всем мире, прежде всего, одеждой для спорта бренд, представил первую в истории коллекцию в рамках самого масштабного модного события. Коллекция включала в себя как практичные спортивные модели, так и уникальные модные образы, предназначенные для светских мероприятий.
В коллекциях бренда, кроме классических синего, красного, белого цветов можно встретить мятный, фиолетовый, желтый, хаки. Удачные контракты со знаменитыми спортсменами позволили компании выйти на международный уровень и занять прочную позицию в своем сегменте.
Дизайнеры FILA постоянно проводят мониторинг рынка спортивной экипировки. Коллекции марки часто обновляются. Современные ткани и материалы имеют высокую прочность, устойчивы к загрязнениям, обеспечивают достаточный воздухообмен и отводят влагу. В производстве применяют хлопок, натуральную или искусственную кожу, полиамид, вискозу, полиэстер.
На сегодняшний день ассортимент бренда включает в себя верхнюю одежду, спортивную одежду и обувь, одежду для плавания (купальники, плавки); мужские и женские аксессуары: бейсболки, сумки и рюкзаки.
FILA – это сочетание отличного качества и мастерства, которые были достигнуты с помощью добавления трендсеттерских идей и сохранения принципа добросовестного изготовления одежды.