Futurum Moscow— выставка-презентация молодых дизайнеров и художников, проводящаяся дважды в год с 2017 года—протоптанная дорожка для всех начинающих творцов. Чем же они удивили нас в этот раз?
Показ состоялся в онлайн-формате 3 октября на территории унитарного предприятия «Научно-производственное объединение «Мосгормаш» при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Фонда Моды. Трансляции проводились на таких платформах как: ВКонтакте, YouTube, Instagram, еще на некоторых международных сайтах и в социальных сетях.
Свои новые коллекции представили следующие бренды:
1. SEYANA
SEYANA — это возрождение новой эпохи стиля макраме. Основатель — Яна Сергеева — показала, что древняя техника макраме способна на большее, чем считает большинство. Бренд успешно покорил пляжи и вечеринки в Мексике на побережье Tulum, тусовочный остров Phangan в Тайланде, стильные шоурумы шумного острова Ibiza. В Москве SEYANA представлена в Concept store Vegas Crocus City.
2. BEENA
Концепция данного бренда «Мечтай – делай – выделяйся» как никогда хорошо описала новую капсульную коллекцию. Уже больше трех лет Альбина Кан создает интересные и нестандартные образы, сливая русский конструктивизм с уличной модой Средней Азии. Новая коллекция полностью универсальна, андрогинна, то есть подходит как мужчинам, так и женщинам.
3. //cult.code
Дизайнер Денис Бывальцев попытался в полной мере отразить идею целостности сообщества художников: архитекторов, видеографов/операторов, фотографов и дизайнеров.
4. Agatha Ænter
Новая коллекция была посвящена взаимосвязи живых людей с искусственным интеллектом, их неявным, но так необходимым взаимоотношениям.
5. k∅d
Относительно новый бренд премиум-одежды от настоящих художников Наташи Тимофеевой и Олеси Молдавской построен на концепции о равноправном будущем.
6. General VI
В осенней коллекции Виктория Генералова старалась сосредоточиться на создании цепляющих глаз повседневных образов, которые с легкостью смогут дополнить гардероб женщины 21го века.
7. NOT TODAY
Елизавета Самсонова не придерживается классического порядка—анонса коллекций по сезонам. Бред выпускает небольшие капсулы независимо от остальных. Изюминкой на данном показе стало то, что дизайнер вшила в одежду QR-коды, перейдя по которым можно посмотреть видеоролики современных московских поэтов.
8. ГИДРОПЛАН
Новая коллекция Марии Силантьевой носит название «Отражение реальности» и сочетает в себе некоторые хаотичные футуристические узоры и новейшие технологии вместе с облегающим кроем.
9. BLANC
В осенней коллекции Дмитрия Бокового и Нины Коцуренко представлены изделия исключительно монохромные. Как сообщили сами дизайнеры, они нашли вдохновение в летних солнечных садах.
10. ANYA KHALIULINA
Узнаваемой изюминкой бренда Ани Халиулиной можно считать минимализм и аккуратные силуэты. Главным предметом данной коллекции стала рубашка-трансформер, которая может быть и платьем, и костюмом, и, собственно, рубашкой.
11. MAINONA FRITZ
На показе Futurum Moscow состоялся дебют бренда Марии Качуровской. Коллекция наглядно показывает, что мода все больше отрешается от людей и начинает жить своей собственной жизнью.
12. ST by Sonya Tikhonova
В данной коллекции Софья Тихонова показала 11 образов, главным стержнем которых стала проекция на падшего ангела.
13. CHERVONSKY
Еще один относительно молодой бренд CHERVONSKY иронично обыгрывает семейные отношения. Основатель Вероника Червонская пояснила, что причудливый дизайн—не что иное, как воплощение ее истории с мужем, когда девушка пообещала ему, что не будет стирать вещи с синими носками, потому как из-за этого появляются причудливые разводы.
На этом символическом числе—13—Futurum Moscow закончил свой показ. Презентация включила в себя как очень смелые и дерзкие образы, так и невероятно нежные и женственные, не побоялась показать людей и современную моду со всех сторон и ракурсов. Данный показ, хоть и прошел в онлайн-формате, собрал многочисленные положительные оценки и заручился вниманием более крупных брендов.