Существует не так много российских модельеров, продумывающих свои коллекции до самой маленькой пуговицы. Именно марка «GG» прорабатывает каждую деталь и старается стратегически мыслить, чтобы воплотить идеи в жизнь с минимальными потерями и максимальным эффектом.
Геннадий Горбачёв – талантливый дизайнер, нашедший себя не только в фэшн-индустрии, но и в сфере кино, и спорта. Несмотря на обилие интересов, сейчас он полностью отдан созданию собственного бренда, в задачи которого входит привить людям любовь к удобству и практичности вещей. Двадцать первый век – это бурный ритм жизни, и подчиняясь ему, люди забывают о комфорте, думая исключительно о времени. «GG» призывает жить в гармонии с миром, а не тонуть под его тяжестью.
Как ни странно, но именно Геннадий Горбачёв, мужчина с брутальной внешностью, знает, чего хочет хрупкая и нежная девушка в наше время. Но самое главное, он понимает, как сделать современную независимую женщину по-настоящему счастливой.
В чём же секрет коллекций «GG», где находятся источники вдохновения? Именно для ответов на эти вопросы мы решили поговорить с ним лично!
«Играя в солдатиков, я продумывал разные стратегии. Мечта быть военным помогла мне в творчестве»
— Здравствуйте, Геннадий. Ваша мама была модельером, верно? Получается, тяга к прекрасному у вас возникла уже с детства?
— Здравствуйте! Почему была? Она и по сей день модельер, но специализируется на костюмах для бальных танцев. Тяга прекрасному у меня, действительно, с детства. Тогда не было такого изобилия материала для творчества, как в наши дни, и поэтому я ограничивался только теми возможностями, которые были доступны.
— Когда вы поняли, что хотите создавать одежду?
-О собственном производстве я задумался довольно давно. Когда я покупал себе вещи, то очень много времени тратил на поиски чего-то подходящего, что мне могло бы очень понравиться. Ближе к 30-ти годам я начал размышлять о том, что эта профессия меня сама выбирает, но я ей сопротивляюсь. Всё началось с зарисовок вещей, просмотра тканей, но это было похоже на бесполезную трату времени: я не знал ничего о трикотаже и его применении. Спустя несколько лет я принял окончательное решение занять свое место среди модельеров.
— Как вообще начинался ваш путь во взрослую жизнь? Кем решили изначально стать?
-С детства я мечтал быть военным. Я представлял себя офицером, носил по дому военную форму. Все мои рисунки и поделки всегда были связанны с военной тематикой. Играя в солдатиков, я продумывал разные стратегии. Мечта быть военным помогла мне в творчестве.
— Где вы учились?
-Я закончил Московский Государственный Университет Культуры и Искусства.
— Как к карьере в фэшн-индустрии отнеслись близкие? Это было неожиданно для них?
-Все мои близкие ничему уже не удивляются. Это было очевидно. Дело в том, что моя мама как-то попросила меня нарисовать ей эскиз вечернего платья. Она хотела что-то оригинальное на Новый год. Я нарисовал, а она его сшила. А ещё меня с юных лет брали с собой родные, когда собирались ехать в магазин за одеждой, чтобы я помог им с выбором.
«Если любить чужое творчество, то это значит невольно его копировать. Я же хочу создать свое»
— Как давно вы попали в модный мир? Трудно ли было?
-Первый показ состоялся в 2014 году, осенью на площадке Estet Fashion Week. Я бы не сказал, что было трудно, скорее всего, очень волнительно и эмоционально тяжело. Для меня это был первый показ. Я понятия не имел, как работает этот механизм изнутри.
— Чувствуете ли вы конкуренцию?
-Нет. С теми замыслами, с которыми я начал, возможно, были конкуренты, но я не обращаю на них внимания. А вот с тем, что я готовлю на будущее, однозначно нет.
— Есть ли у вас любимый Дом моды?
-У меня есть те Дома, чьё творчество мне нравится, но назвать кого-то любимым я не смогу. Если любить чужое творчество, то это значит невольно его копировать. Я же хочу создать свое.
— Что для вас мода? Возможность выразить себя, любимое дело, может быть, бизнес?
-Я вообще недолюбливаю слово «мода», ведь это временное господство, а что временное, то нестабильно. Мне ближе «СТИЛЬ». Мое настроение задает стиль.
— Расскажите немного о вашем бренде: какое сообщение вы вкладываете в вещи, что хотите донести?
-Бренд имеет аббревиатуру из двух букв — имя и фамилия, что, собственно, ни капли не удивительно. Я немного скреативил логотип и инициалы: сделал белого цвета, что означает в символическом значении духовность, добро и мир, а фон логотипа черный, что несет в себе таинство, красоту и сексуальность.
— Как вы считаете, что отличает вашу марку от других?
-Если назвать отличие одним словом, то это будет «идея». И, конечно же, основное то, что у меня все имеет свой смысл: от логотипа до модели.
— Почему преимущественно чёрные тона?
-На самом деле, все очень просто. Нет никакого преимущества. Выбор цвета был сделан для пошива базовых моделей и отработки лекал. Черный является универсальным в данном случае. Я создал огромную линию от гетр до теплых курток в черной расцветке с уникальным дизайном, чтобы посмотреть, какие будут самыми популярными, а только потом запустить производство в разной цветовой гамме.
— Планируете ли создать чисто мужскую коллекцию?
-Не просто планирую, а уже готовлю её. Она будет очень яркой и дерзкой. Под неё я делаю на заказ пряжки для ремней и многое другое, чего пока не хочу раскрывать. Туда входит 28 луков. И кстати, число 28 тоже не просто так было выбрано. Над мужскими моделями я очень трепетно работаю, продумывая максимально каждую деталь и крой.
«Вся одежда создана для динамичных, дерзких и ярких дам, любящих выделить себя из общей массы»
— Откуда берёте вдохновение?
-Мой мозг регулярно проектирует разные образы. Порой мне кажется, что у меня голова взорвется. На сегодняшний день я создал на эскизах три полноценные линии по 30 луков, и идеи не заканчиваются. Моим вдохновением является всегда моя семья, жена и дочь.
— Ваша предыдущая коллекция «Стрекоза», дебютная, была посвящена женщине. Почему именно ей?
-Женщина – это отражение мужчины. Как говорится: «у настоящих мужчин женщина счастливая, а у остальных сильная», но как показывает время, девушка сейчас и сильная, и счастливая, потому что независимая. Вот примерно исходя из соображения независимой, сильной и энергичной женщины, коллекция и была посвящена ей. И название было дано «ODONATUM», что означает с латинского «Рожденная ароматом вселенной». Вся одежда создана для динамичных, дерзких и ярких дам, любящих выделить себя из общей массы.
— Насколько она оказалась успешной?
-Практически ни одного дурного отзыва за год, вырос спрос на индивидуальный пошив и полностью распроданные вещи.
— Я видела рисунок в Инстаграме, где были нарисованы кеды. Вы ещё и рисуете?
-Я рисую с детства. Как в такой сфере можно не уметь рисовать? Если я слышу от дизайнера, что он не умеет рисовать, то это не его профессия. Я обладаю практически всеми стилями в рисовании и графике. Нарисованный кед- это эскиз модели, которая должна появиться к концу сентября этого года.
— Как я поняла, вы собираетесь создавать и обувь?
-Конечно! Я хочу создать полноценный бренд, где будет абсолютно все. Мне не достаточно ограничиться только одними кофтами или штанами. Я всегда считал, что выходя на неделю высокой моды, важно показать все детали законченного лука.
— Планируете ли покорить Европу?
-Пока в ближайших планах Россия, а после можно расширить географию.
— Какие стили нравятся в одежде? Что предпочитаете носить сами?
-У меня всегда два стиля. Либо классика, когда я выезжаю на какие-либо мероприятия, либо casual — это для удобства, когда не нужно выглядеть официально. А больше всего люблю рваные джинсы, кеды и растянутую майку.
«Я лучшее оставляю на потом. Все, что я показываю — это путь маленькими шажками к большому делу»
— Какие у вас ещё увлечения?
-У меня масса хобби. Если говорить о спокойных, то это рисование, игра на гитаре, иногда написание песен или стихотворений. А если говорить об активных, то я 20 лет регулярно занимаюсь спортом, катаюсь на картинге, в горах на квадроциклах, а зимой на сноуборде и снегоходе.
— Какие планы на будущее?
-Сложно говорить о будущем, когда в стране каждый день что-то меняется. Безусловно, я стремлюсь выйти на рынок и открыть магазин. Кстати, проект магазина уже готов. На самое ближайшее время я готовлю две яркие коллекции.
— Как вы считаете, что ждёт в скором времени российских дизайнеров?
-Если все будет так плачевно, как показали последние пару лет, то всё уже предрешено. К моему сожалению, множество российских модельеров не имеют уникальных проектов. Мне иногда кажется, что мало кто хочет думать над тем, что делает. Про меня могут так же сказать: «А в чем твоя идея?». А моя идея — это стратегия. Я лучшее оставляю на потом. Все, что я показываю — это путь маленькими шажками к большому делу. Я стараюсь мыслить наперед. В силу того, что этот рынок высоко конкурентный и довольно дорогой в плане организации полноценного показа, то нет возможности на ошибку. А у нас каждый год один Дом моды сменяет другой и все однотипное.
— Вы считаете, что без идей и нет развития?
-Будущее в Fashion-индустрии в концептуально новых замыслах. Все то, что мы видим на подиуме, даже для повседневного использования не годится, а классическими вечерними или костюмами никого не удивить. Отсюда вывод только один напрашивается: наши дизайнеры любят коммерческую составляющую сильнее, чем любовь к своему делу. А что будет потом? Ничего. Потому что нет идей.
Геннадий полон концепций и стратегий, помогающих ему двигаться вперёд, не оглядываясь на чужие замыслы. Именно с помощью тактики он уверенно шагает по ступеням в карьере фэшн-индустрии, с каждым показом поднимаясь всё выше и выше. Пока у людей есть фантазии – всегда будут и возможности к их реализации.
Сейчас марка «GG» работает над созданием чисто мужской линии, которая не только выделит мужчину среди офисных планктонов, но и заставит чувствовать себя увереннее. Ведь всегда хочется вершить ещё больше дел, когда на тебе комфортная и практичная одежда, не сковывающая ни тело, ни фантазии.
Подробнее о бренде можно узнать на странице в Инстаграме: https://www.instagram.com/brandgg.ru/ и в социальной сети Вконтакте https://vk.com/brandgg
Автор статьи: Валерия Борисова