Инстаграм-менеджер: кто, зачем и почему?

Признайтесь, мы тратим с вами довольно много своего времени на Instagram. А что если кто-то не только не тратит его впустую, но еще и зарабатывает на этом деньги? Вы, наверное, подумали о блогерах, а вот нет. Мы говорим об instagram-менеджере: человек, которого мы не видим, а он делает так много. Что это за профессия и чем они вообще занимаются расскажем вам мы.


Современный мир развивается ежесекундно, но все новые профессии все равно вызывают у многих людей скептическое отношение. Сейчас необязательно сидеть 8 часов подряд в офисе, чтобы окружающие с достоинством относились к твоему профессионализму. Однако, любая работа, связанная с социальными сетями, почти всегда вызывает либо насмешку, либо легкое недопонимание. Принято считать, что “сидение” в соц. сетях не делает человека умнее, а что уж тут говорить о профессиональном росте.

Источник: pixabay.com

Что за профессия такая?

Инстаграм-менеджер ― это специалист, который занимается продвижением бизнеса. Это могут быть бренды или отдельные люди. Он делает так, чтобы условную страницу в инстаграме посещало больше пользователей, выросла коммуникация с подписчиками и сам имидж обладателя страницы. Каждый инстаграм- менеджер выполняет разного рода задачи: от подсчёта эффективности тех или иных действий, аналитики данных до создания контента, оформления и просто оригинальных идей, которые впоследствии смогут привлечь новых подписчиков.  По сути это человек, который занимается делами бренда или человека на просторах интернета.

Профессиональные навыки

Как правило от такого специалиста требуется следующий ряд навыков:

  • Умение грамотно говорить и писать, причем писать нужно уметь классные тексты.
  • Знание правил и возможностей социальной сети, в которой предстоит работать.
  • Опыт работы в сервисами, занимающимися веб-аналитикой.
  • Понимать, знать и разбираться в механизмах, которые предстоит использовать.
  • Знание графических редакторов.

Вообще, прежде всего такой специалист должен быть творческим и креативным. Им приходится отслеживать различные тренды и новые веяния, чтобы их работа приносила желаемый эффект и пользу.

Как начать этим заниматься?

К сожалению или к счастью это та профессия, где почти все зависит от человека и его умения учиться. В нашей стране нельзя получить высшее образование по этой специальности. Люди приходят к этому двумя путями: обучение на специалиста по рекламе и связям с общественностью или курсы. Первый вариант хорош тем,что вы получаете диплом и являетесь обладателем высшего образования, плюс у вас достаточно широкие знания о сфере рекламы и её механизмах, но многие инстаграм-менеджеры говорят о том, что вуз  не даёт многих навыков, которые действительно нужны в работе. Поэтому все чаще и чаще, люди просто проходят нужные им курсы и приступают к работе: это экономит время и на практике приходится разбираться быстрее. В положительные моменты этого вида обучения можно отнести и возможность заниматься онлайн, вы можете находиться в любой точке мира и при этом получать нужные вам знания и навыки.

Источник: pixabay.com

А что дальше?

Если вас заинтересовала эта профессия, то очевидно вы зададите себе вопрос о долговечности этого вида деятельности. Все эксперты как один говорят о том, что эта индустрия пришла в этот мир надолго. Вряд ли в ближайшие пару лет технический прогресс сделает такой сачок, что люди перестанут нуждаться в социальных сетях или найдут ему какую-то более упрощённую альтернативу.

Мы склонны считать, что эта профессия довольно трудоёмкая и кропотливая. Хочется отметить тот факт, что благодаря инстаграм-менеджерам обычные люди тоже могут черпать вдохновение. Прогресс порождает прогресс. Круто, что социальные сети сейчас выступают платформой для творчества и создания креативных идей, которые при умелом управлении могут не только приносить вам деньги, но и, возможно, изменить мир к лучшему.

Комментарии
Анастасия Галина
Анастасия Галина

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru