Инклюзивный мейкап и его эволюция 

Инклюзивная красота означает красоту, которая подходит всем, независимо от пола, возраста, тона кожи, типа кожи, религии или расы.

Инклюзивный мейкап и его эволюция 

Все — от рецептур косметических средств (например, ингредиентов, сертифицированных по стандарту халяль) и средств для макияжа, предназначенных для людей с ограниченными двигательными возможностями, до моделей, представленных в рекламе, и брендов, продаваемых в розничных магазинах, — способствует повышению доступности красоты

Что движет ростом инклюзивной красоты?

Поворотным моментом стал запуск в 2017 году косметического бренда Rihanna Fenty Beauty. Fenty выпустила беспрецедентную на тот момент линейку из 40 оттенков тонального крема, позволяющую подобрать подходящий оттенок для широкого спектра оттенков кожи. Впоследствии Fenty вышла за рамки тонального крема, выпустив жидкий консилер 50 оттенков. Бренд отвечал широко распространенной потребительской потребности людей, которые обычно не видят себя в косметических продуктах или рекламе. Успех Fenty вызвал сдвиг – он помог косметическим брендам осознать, что разнообразие должно быть приоритетом, а не запоздалой мыслью.

Оттенки тонального крема важны, но красота для разных тонов кожи выходит за рамки этого. Например, более темная кожа по-разному реагирует на кожные заболевания, такие как акне и экзема, и более восприимчива к гиперпигментации из-за более высокого содержания меланина. Но традиционно многие продукты тестировались на более светлых оттенках кожи, игнорируя их эффективность для людей с другим оттенком кожи. Помогло бы большее разнообразие в дерматологии – в США, по оценкам, только 3% дерматологов чернокожие (в стране, где афроамериканцы составляют 15% населения).

Мария Полякова

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76