Хештеги в Инстаграм: рабочая схема или пережиток прошлого

Актуальны ли хештеги в 2020 году? Возможно при помощи них продвигать свои фото и посты в Инстаграм? Или есть более действенный способ? Разбираемся прямо сейчас!

Фото: pexels.com

В последние годы про хештеги в Инстаграм ходят все больше слухов: кто-то утверждает, что они давно не работают, а кто-то до сих пор верит в их эффективность. Этот вопрос можно назвать самым животрепещущим, ведь Инстаграм является главной социальной сетью не только для блогеров, но и используется как бизнес площадка и информационное поле. Использовать хештеги или нет — читайте в этой статье!

Сбой системы

Чего вы ожидаете, когда ставите хештег под фото? Что ее посмотрят большее количество пользователей, что придет больше лайков или на профиль подпишутся новые люди? Раньше это работало именно так. Сейчас же в Инстаграм больше 1 млрд активных пользователей, и система хештегов постоянно дает сбои. 

Почему это происходит?

  • Использование запрещенных хештегов (список можете найти в Интернете)
  • Использование более 30 хештегов под одним постом 
  • Постоянное использование одних и тех же хештегов 
  • Теневой бан

Инстаграм сам решает какой контент показывать людям, а какой должен храниться на просторах этой социальной сети. При любых подозрениях о накрутке или использовании специальных приложений для Инстаграм, он на время блокирует ваши публикации  и не ограничивает хештеги. Основные причины теневого бана: массовое удаление постов, резкое добавление или чистка множества подписчиков.

Фото: pexels.com

Как же эффективно использовать хештеги?

Несмотря на то, что есть вероятность попросту не найти ваши публикации по определенным хештегам (странные алгоритмы Инстаграм), можно научиться использовать хештеги на пользу своему профилю. Вот основные советы:

  1. Используйте комбинацию низкочастотных (от 500 до 10 тыс публикаций) и среднечастотных (от 10 до 100 тыс) хештегов. 

Если будете ставить самые топовые (Высокочастотные —  от 100 тыс публикаций) вероятность, что ваш пост заметят слишком низкая.

2. Ставьте специальные хештеги. 

Чем более конкретный и тематический хештег вы использовали, тем выше шанс получить “вашего” подписчика. (Его будет интересовать тема вашего профиля. Например для путешествий —  #travelgram #travelling)

3. Используйте фирменные хештеги 

Придумайте собственный короткий и уникальный хештег для определенной темы ваших постов или рубрик. Это поможет подписчикам в поиске информации и увеличит заинтересованность.

Фото: pexels.com

4. Не используйте ненужные хештеги.

Хештеги не по теме поста или фотографии только будут раздражать людей, которые подписаны на этот хештег (Да! С обновлением Инстаграм на хештеги теперь можно подписываться) Они вероятнее всего нажмут “не показывать для этого хештега”.

Напоследок 

Поиск по хештегам постоянно дает сбои, поэтому на продвижение при помощи “решеток” не стоит сильно надеяться. Но если использовать хештеги стратегически и правильно, можно добиться каких-то результатов. 

Комментарии
Дарья Кусова
Дарья Кусова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru