Уличная мода, или «стритвир» как принято ее называть, включает два довольно обобщённых пункта: это удобство моделей и элемент рефлексии.
Задача сделать что-то самобытное и идейное пролегает в основах изделий каждого как известного, так и молодого бренда. Форматов более чем предостаточно: кто-то экспериментирует с принтами и handmade росписью, кто-то выбирает асимметрии, необычный крой, осознанно-созданную небрежность и рваные элементы. На современном этапе концепция базируется на элементах минимализма, спорт-шика, рейв-культуры и сохраняет собственную эстетику.
С каждым годом мастеров в этом направлении становится все больше, при этом многие стараются сохранить «андеграундность» бренда и оставаться брендом для узкого круга.
Мы постарались вывести на свет разных представителей и насладиться их смыслами:
Pirosmani
Концепция бренда звучит как: «no fashion, no trends, no season»: одежда сложного кроя и фактуры, уместная в любых моментах жизни.
Bat Norton
Бренд с14-летней историей на рынке РФ. Переосмысление элементов привычных образов одежды, собственное производство и ориентир на комфорт.

Prosto street wear
Бренд, позиционирующий себя как команду фанатов эстетики настоящего андеграунда, формирующих как готовые капсулы образов, так и отдельные смысловые изделия.
Ritmika
Локальное московское производство, создающее одежду с этапа обработки ткани до студийной стилизации.

80.4
Бренд с лимитированными изделиями. Оригинальные формы и анатомический крой одежды с философией.
Levitacia
Цвета, формы и материал — рождает образ, несущий особенное послание. Бренд, создающий собственный язык и стремящийся к абсолютной легкости.

Рынок streetwear-дизайна в РФ дышит очень свободно и полной грудью. В таком разнообразии каждый сможет найти нечто свое.
Автор: Марина Ogo