Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов

Crocus Group запускает программу поддержки российских марок одежды, обуви и аксессуаров, предлагая им выгодные условия аренды и маркетинговую поддержку.


Сrocus Group — девелоперская компания России. Общая площадь реализованных проектов превышает 6 млн кв. м. Среди таких проектов можно выделить московские торгово-развлекательные комплексы Vegas и торговый комплекс «Крокус Сити Молл».

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов отмечает, что в нынешней ситуации создаётся шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей.

Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов
Фото: pexels.com

Компания готова предоставить резервные площади от 100 до 1 тыс. кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов.

Предусмотрен пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок. Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельно стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов
Фото: pexels.com

Программа нацелена на удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов и продвижение локальных брендов.

Отправить заявку можно по электронной почте: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76