Crocus Group запускает программу поддержки российских марок одежды, обуви и аксессуаров, предлагая им выгодные условия аренды и маркетинговую поддержку.
Сrocus Group — девелоперская компания России. Общая площадь реализованных проектов превышает 6 млн кв. м. Среди таких проектов можно выделить московские торгово-развлекательные комплексы Vegas и торговый комплекс «Крокус Сити Молл».
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов отмечает, что в нынешней ситуации создаётся шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей.

Компания готова предоставить резервные площади от 100 до 1 тыс. кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов.
Предусмотрен пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок. Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельно стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

Программа нацелена на удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов и продвижение локальных брендов.
Отправить заявку можно по электронной почте: [email protected]