Фильм-открытие кинофестиваля South by Southwest 11 марта 2022 года, рейтинг его ожидания на кинопоиске составляет 100%, фильм, авторы которого в хаосе создают гармонию. На повестке дня новая экшн-комедия «ВСЕ ВЕЗДЕ И СРАЗУ»
Одним из наиболее популярных видов отдыха является поход в кинотеатр. Сейчас на больших экранах представлено огромное количество кинолент, достойных внимания. Каждый способен выбрать для себя фильм, отвечающий вкусу. Сегодня на повестке дня яркая фантастическая экшн-комедия «ВСЕ ВЕЗДЕ И СРАЗУ», в которой главная героиня пытается оплатить налоги и спасти мир.
Дата релиза в России
7 апреля 2022г на больших экранах состоится премьера «ВСЕ ВЕЗДЕ И СРАЗУ»
Жанр
Фантастическая экшн-комедия
Режиссеры и авторы сценария
Дэн Кван
Дэниэл Шайнерт
Продюсеры
Джо Руссо
Энтони Руссо
В ролях
Мишель Йео
Джейми Ли Кёртис
Ке Хюи Куан
Стефани Сюй
Джеймс Хун
Задумайтесь и попробуйте представить, что наша вселенная не одна, вокруг существует множество альтернативных реальностей, и в каждой их них вы проживаете совершенно иную жизнь, где вы, по сути, уже не вы, а совершенно другой человек.
В этом на своем личном опыте убеждается Эвелин, получив все знания, эмоции, воспоминания и способности других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой, поваром, или даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает опасность — таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Кто знает, возможно, заодно она сможет победить самое страшное зло — свои налоги.
На стене кабинета Дэниэла Квана в лос-анджелесском Хайленд-Парке висит репродукция картины художника Манабу Икеда «История взлета и падения», нарисованной пером и чернилами. Это сложный замысловатый рисунок, который почти невозможно разобрать вблизи, так много там деталей и переплетений, но стоит только сделать шаг назад, и перед нами оказывается не просто набор элементов, а целостная картина.
«Он создает вещи, воспринимать которые больно мозгу – настолько они замысловаты, подробны, и насыщены мельчайшими деталями,- объясняет Кван. – Но стоит отступить назад, и ты такой: «О, так это же дерево!»
Дэниэл Кван и его партнер по кинопроизводству Дэниэл Шайнерт – авторский дуэт, также известный как Дэниэлы, — хотели создать свое «Дерево».
Впервые сюжет картины «ВСЕ ВЕЗДЕ И СРАЗУ» был обрисован в 2016 году. Тогда это была «зарисовка» в общих чертах, но она уже напоминала хаос, живущий на работах Манабу вблизи. На фотографии, которую они сделали в тот период, изображена вызывающая головную боль диаграмма на доске размером со стену, а на ней – более дюжины сюжетных линий с цветовой кодировкой, наброски просачивающихся идей и то, что может быть, а может и не быть фаллическими символами на полях (или же чеховским ружьем).
В то время Кван беспокоился, что фильм получается перенасыщенным. И эта совершенно ожидаемая проблема изложена в самом названии картины, но это и делает ее абсолютно уникальной, самобытной, исключительной. В хаосе и какофонии рождаются гармония и баланс, все сложное становится крайне простым и поразительно понятным.
Даже разобравшись во всем и разложив все по полочкам, режиссеры до сих пор посмеиваются между собой над вопросом, что же собственно представляет их фильм.
«Можно ответить: «Семейная драма». А можно – «Научная фантастика». И ответ «Философия» будет правильным, — говорит Шайнерт. – Или можно сказать, что это кино о кунг-фу, путешествующее по многомерным вселенным, в центре которого Мишель Йео – в роли вынужденного спасителя. А еще это фильм о разделенных поколениях, интернете и латентном ужасе, присущем жизни в современный век. А если судить по раннему логлайну от Дэниэлов, это «фильм о женщине, которая просто пытается оплатить налоги».
И с этим нельзя не согласиться, ведь именно с этого все и начинается. В начале фильма мы встречаем Эвелин Вонг, изнеможенную владелицу прачечной. Она погрязла в налогах, долгах, суете, у нее множество забот и переживаний, которые не дают ей сосредоточиться ни на чем. Женщина волнуется из-за постаревшего отца, недавно переехавшего к ней, и едва ли слышит, когда к ней обращаются дочь и муж. Но во время встречи с налоговым агентом произошедшая с ее мужем странная метаморфоза втягивает Эвелин в многомерное приключение. Судьба всех вселенных оказывается в ее руках, а самой героине придется столкнуться лицом к лицу с тем, как она относится к себе и своей семье.
К концу фильма Дэниэлы делают шаг назад и наконец «видят дерево». «Мы могли бы сказать об этом фильме миллион вещей, но проще будет охарактеризовать его так: «Мать учится обращать внимание на свою семью посреди хаоса», — говорит Кван.
«Самое большое смысловое зерно, прорастающее через весь фильми являющееся метафорой того, что мы сейчас переживаем в обществе, — это информационная перегрузка, некое тянущее чувство, — говорит Кван. – Люди продолжают говорить, что из-за COVID-19 «устали сопереживать». Но я чувствую, что это было и до пандемии – у всех сдишком много забот, связующая нить как будто теряется. Понимание этого стало последним ключиком к фильму, превратив его в историю о сопереживании посреди хаоса».
Неким вдохновением дня режиссеров стали фильмы «БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ» и «МАТРИЦА».
«Чувак, если бы я мог просто сделать что-то, хотя бы наполовину такое же веселое как МАТРИЦА, но в нашем стиле, я бы мог умереть счастливым».
Кван уверяет, что его вдохновили именно культовые боевые сцены МАТРИЦЫ, любовь к которым восходит к увлеченности Дэниэлов фильмами о кунг-фу. «Различие заключается в том, что мы НЕ любим насилие, а вот боевики – даже очень», – отмечает Кван.
Фильм получился масштабным и насыщенным, его стоит смотреть, не отвлекаясь, чтобы не потерять суть. В хаосе и множестве деталей может быть сложно выделить главное, но стоит сделать тот самый «шаг назад» и картина предстает в новом образе. Эта история не просто о прыжках между вселенными, не просто боевик, это история, прежде всего, про взаимоотношения между людьми и про понимание.
Чтобы убедиться в исключительности фильма «ВСЕ ВЕЗДЕ И СРУЗУ», или для себя понять, что лишь потратили время, отправляйтесь в кино. Приятного просмотра.