Подборка самых нестандартных пригласительных на модный показ.
Как вы отреагируете, если курьер привезет вам посылку, где лежит носок или, скажем, пластиковый контейнер с зеленью? Вы могли подумать, что такой презент мог преподнести сумасшедший, однако это не так. Сегодня мы расскажем об эффектных пригласительных на модное шоу от именитых брендов.
Шоу Loewe от 21 января
Джонатан Андерсон, креативный директор испанского дома Loewe, поделился на личной странице пригласительным на шоу бренда. Оно состоялось 21 января этого года. Помимо стандартного письма с приглашением в конверте лежит картина. По рисунку сказать можно одно: все модные инфлюенсеры готовы пойти на шоу даже с закрытыми глазами, лишь бы получить приглашение от Джонатана.

Показ Balenciaga SS 23
Искусство — это круто, но иногда хочется чего-то более нестандартного. Кажется, именно так подумал Демна Гвасалия и разослал пригласительные на показ Balenciaga SS 23 в виде бумажников. И даже не пустых! В них лежат купюры (жаль, не настоящие), карточки, водительские права.

Показ Prada весна/лето 2023
Весной самое время сменить шубы и теплые куртки на тренч, вечный тренд и классика каждого гардероба. Об это позаботились Prada и сделали пригласительный на шоу весна/лето 2023 в виде тренча, правда сделан он из бумаги. Так что поносить его не получится, но впечатления останутся точно.

Снова Loewe
Как вы наверняка уже успели заметить, Loewe ценит искусство и эстетику. Это заметно не только по коллекциям бренда, но и по пригласительным. Вот и в сентябре команда решила необычным образом преподнести новость о предстоящем показе Loewe и разослала пригласительные в виде цветка — Антуриум Андрианум. Это не только красиво, но и символично. Наличие этого цветка означает удачу, а в Центральной Америке цветок и вовсе является неотъемлемым свадебным атрибутом.

Без комментариев
Не меньше удивлять умеет Fendi. Бренд решил не отставать от коллег и придумать нестандартную идею — пригласительный в виде плаката с изображением багета. Fendi родом из италии, но кажется, скучает по Парижу.

Чётко и ясно
Сегодняшнюю подборку закрывает Gucci. Они решили придумать креатив без креатива и разослать таймер, который отсчитывает время до начала показа новой коллекции. Гениально и просто!
