Чем запомнился 4 день Futurum Education в Москве

18 октября в открытом лектории Futurum Education в ЦВЗ «Манеж», прошло несколько интересных лекций, о которых и пойдет речь в этой статье.

Фото: Futurum Education

Пользуетесь ли вы масками в Instagram? Многие ответят на этот вопрос положительно. Маски – это новый инструмент коммуникации и развлечения. Они привлекают внимание и оживляют картинку. Но некоторым недостаточно просто применять маски, созданные другими людьми, — кому-то хочется творить и создавать свои уникальные маски.

Специально для таких людей медиахудожник Алексей Ефремов при поддержке Asus презентовал Spark AR – приложение, с помощью которого любой желающий может создать и загрузить собственную маску в Instagram. Приложение очень простое, и, чтобы в нем досконально разобраться и научиться работать – потребуется всего несколько часов. Также Алексей провел мастер-класс по созданию таких масок.  

Фото: Futurum Education

Стивен Трай — директор по финансам и HR HCP Italy (Hermès Group), ранее эксперт-консультант для GUCCI, BOTTEGA VENETA, Yves Saint Laurent, SERGIO ROSSI, BOUCHERON, STELLA McCARTNEY, ALEXANDER McQUEEN, представил лекцию «Бизнес-стратегии для индустрии моды», в которой осветил успешные стратегии бизнеса различных брендов. Стивен Трай рассказал в какой ситуации сейчас находится индустрия моды, подчеркнув, что несмотря на некоторые трудности, наблюдается рост данной отрасли на 3-4%, благодаря секонд-хэндам и разного рода коллаборациям.

Кроме этого, росту способствует выход на китайский рынок и взаимодействие с меллиниалами и поколением Z. Из сложностей Стивен Трай особенно выделил: неоднородность экономики, необходимость очень быстрого реагирования на потребности клиента и увеличение присутствия производителей в цифровом поле. А также рассказал, каким образом можно развивать свой бренд таким образом, чтобы данные трудности не оказывали на него слишком сильного влияния.  

Фото: Futurum Education

Еще одним лектором четвертого дня Futurum Education стал Кацума Мори — владелец магазина Bunker Tokyo и шоу-рума Riverhead в квартале Харадзюку в Токио. Его лекция была посвящена потребительским трендам фаст-фешн и высокой моды. Кацума Мори выделил две наиболее актуальные стратегии развития бизнеса.

  1. Создать бренд с сильной историей, которая будет цеплять потребителей (в качестве примера была приведена история бренда MUF10 — создатель которого иммигрант, придумавший плащ для себя и своих товарищей, чтобы проходить фейсконтроль в клубы)
  2. Создать исключительную одежду, любой повтор которой в рамках другого производства будет слишком очевиден (примером послужил бренд Ssanaya Tryapka, мотивы которого настолько уникальны, что любое подражание сразу же станет заметным)

Четвертый день Futurum Education получился очень насыщенным. Но и другие дни были наполнены множеством интересных лекций и мероприятий. О них вы также можете прочитать на нашем сайте.

Комментарии
Анна Шульман
Анна Шульман

АВТОР

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru