БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Можно ли носить худи, свитшоты и футболки с символикой известных блоггеров и не выглядеть при этом пятиклассницей?


Логомания, не оставляющая мировые поидумы уже много сезонов, трансформировала традиционное молодежное увлечение в восходящий модный тренд. Как известно, некоторое время назад высокая мода начала вдохновляться стрит-стайлом. В поисках своей идентичности, люди на улицах создают уникальные сочетания в одежде, которые не смогли бы прийти в самую креативную голову самого именитого дизайнера.  И не последнюю роль в создании индивидуального образа играет простая одежда с принтами и логотипами, которая может означать, что человек является поклонником ее создателя. Или наоборот, что она взята в ближайшем секонде, а ее обладатель чихать хотел на это вот все.

Коды, смыслы и принадлежность к группе – это верхний слой восприятия мерча. Нонконформизм, непринужденность и внутренняя свобода – это истинный месседж образа с футболкой от юной ютуберши. Или свитшот от борзого рэпера, который прославился диссами на такого же деятеля. Что бы это ни означало…

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Плюшевое леопардовое пальто на худи с мультяшной зомби-рукой. Лучший способ показать, что мироздание – это твой бро. Алишер Маргенштерн (ютубер и рэпер нью скул с хайповой прической) предлагает и другие зачотные принты на которые стоит обратить внимание экстемальным модникам.

Фото anastasiz

Милая морда лысого кота – это вышивка, которой украшена одежда от еще более милой Anastasiz, которая снимает угадайте, какие ролики на ютуб. Ей как-то удается быть милой, но не сахарной.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

«Годный шмот» от Дани Кашина. Этот блоггер не ограничился традиционными худи по штампованным лекалам. Целый плащ с затейливым принтом в виде разлетающихся пятен краски и черепом козла на полспины – это смелый шаг как для автора, так и для того, кто осмелится его носить. Некий каминаут.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Певица Монеточка, голос современности, она же Псой Короленко нью эдишн, тоже выпустила свой мерч. Вещи унисекс  в ностальгической красно-синей гамме (тем, кто постарше, может напомнить детскую физкультурную форму времен позднего СССР).  Плюс красивые рисунки.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Хованский – ютубер, рэпер и широко известный в узких кругах представитель современной культуры.  Худи и футболки унисекс с провокационной надписью.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Худи двух фасонов – удлиненное и укороченное, кроем напоминающее наряды хиппи, украшено машинной вышивкой с рисунком художницы Асинастры. Ее стиль немного напоминает мультильм «Время приключений», но в целом она очень самобытная. На ютубе выкладывает ролики для молодых художников.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Еще один ютубер, запустивший свой мерч – Совергон. Свитшоты и футболки с рисунками на тему космоса вполне могут дополнить гардероб не только его подписчиков, но и ценителей удобной одежды и оригинальных принтов.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Белый свитшот с иероглифичной вышивкой и скромной подписью *топ бабец*. Очень спорный комплимент, способный спровоцировать длинную дискуссию. На то и рассчитано.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Худи унисекс  «Робот» от Шмальца  в черном или темно-зеленом цвете выглядит очень стильно. Можно носить и с рваными скинни, и с юбкой из фатина, и с балетками, и с сапогами – на что хватит фантазии и смелости.

БЛОГГЕРСКИЙ МЕРЧ: подростковая субкультура или новый фэшн?

Завершает обзор розовая удлиненная футболка с довольно отталкивающим принтом от ютубера Руслана Тушенцова, известного как Crazy Mega Hell – рэпера и видеоблоггера.

Для того, чтобы носить мерч совершенно необязательно знать творчество авторов. Эти вещи – самое актуальное в мире одежды, ведь они разрабатываются самыми популярными людьми в мире молодежи. Они достигли своей популярности не рекламой и финансовыми вливаниями, а точным попаданием в дух сегодняшнего дня. Для того, чтобы добавить в свой образ частичку этого великолепного хулиганства, можно использовать и значки, которые есть в линейке у каждого из блоггеров. 

Марина Шилова

Автор-стажер

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76