Александр Арунов: «Нет выхода только из гроба!»

Он один из не многих, кто действительно может похвастаться искренней любовью к своей профессии, ежедневно делая девушек еще красивее с помощью макияжа.  Его тонкий стиль и изящный почерк легко узнаваем в макияже – естественный и ровный, излучающий настоящее живое сияние тон лица у девушек, попадающих в его руки. Он не следует трендам, считая, что макияж – это вопрос индивидуальности, а у каждой девушки своя уникальная внешность и индивидуальность.

Александр Арунов – профессиональный визажист и beauty – эксперт, автор и главный редактор независимого медиа о красоте beautyinfluencer.ru рассказал Designers From Russia о том, о том, как изменилась индустрия красоты за время пандемии, что делать мастерам после признания Инстаграм в России запрещенной сетью и как в условиях личного, профессионального и общественного кризиса не потерять себя, свою индивидуальность и быть всегда на волне успеха. 

С нашего прошлого интервью прошло почти два года. Удалось ли сделать все задуманное, о чем говорили тогда в интервью?  Чем вы сейчас занимаетесь? Какие планы по развитию?

Два года? А как будто еще вчера я отвечал на вопросы интервью. Время летит очень быстро, но и я стараюсь не отставать, а наоборот стараюсь догнать это самое время. Из задуманного удалось наконец — то сделать свой личный сайт – визитка, где размещена информация обо мне и мои работы для журналов и со звездными клиентами. Сайт постоянно пополняю новыми работами. Долгое время было непонятно в каком ключе его сделать – то ли это будет персональный сайт обо мне и моих работах, или же все — таки на сайте будут дублироваться отзывы о косметике из социальных сетей. Так родилась идея создать отдельный ресурс о красоте beautyInfluencer.ru, а мой сайт оставить в качестве сайта – визитки.

В свете последних событий из — за запрета на социальные сети в России решил не выходить на YouTube, а сразу начал осваивать наш национальный видеохостинг Rutube. Мне кажется, что именно за Rutube у нас в стране будущее. Сейчас уже создан канал на этой платформе. Ждем верификации канала от администрации Rutube и осенью запускаем на канале серию авторских видео проектов.  Сейчас также я активно веду свой канал в Telegram и осваиваю новую социальную сеть FIESTA, которая набирает популярность среди пользователей.

В профессиональном плане, я продолжаю активно сотрудничать с брендами декоративной косметики и работаю с клиентами.

Расскажите подробнее о проекте beautyInfluencer.ru.  В чем отличие вашего медиа проекта о красоте от других подобных проектов?

BeautyInfluencer.ru — независимое media и экспертный digital — ресурс о красоте, который поставил перед собой амбициозную и важную цель — наглядно показать и рассказать обо всем что происходит в индустрии красоты под новым углом. При создании нового ресурса о красоте я сразу принял решение уйти от стереотипных форматов beauty — блогов, сделав ставку на максимальной простоте в дизайне ресурса, что сделало его удобным для читателей. Задача проекта показать и рассказать не только об известных продуктах, брендах и людях, но и искать новые таланты и молодые beauty — бренды во всех сферах индустрии красоты, представлять их российской аудитории и объединить всех в одно большое beauty community.

Все тексты на BeautyInfluencer.ru написаны легким, «живым» языком, которые притягивают читателей полезной и правильной подачей информации, а яркие, оригинальные и эксклюзивные фотоматериалы заслуживают внимания самого активного и заинтересованного читателя.

Многие мировые бренды индустрии красоты покидают российский рынок. Как это сказалось на Вашей работе?

В первую очередь это конечно сказалось на моем рабочем кейсе визажиста. Пришлось очень быстро пересмотреть свои взгляды на дорогую люксовую косметику и обратить свое внимание на российские бренды. Я и до всех этих запретов активно пользовался косметикой российских визажистов, но работал с ней исключительно на съемках с моделями. Клиенты как — то скептически относились к декоративной косметике российского производства, приходилось работать только на люксе. Однако сейчас, когда почти все СМИ пишут о декоративной косметике с пометкой made in Russia, становится все легче и при клиентах показывать достоинства декоративной косметики, сделанной у нас в стране.

Вы так же являетесь экспертом бренда Gucci Beauty. Как отреагировали на новость о том, что бренд решил покинуть российский рынок?

Если честно о том, что компания Coty (по лицензии выпускает косметику под брендом Gucci Beauty), приняла решение уйти с российского рынка я узнал из СМИ, а только потом мне об этом сообщили в самой компании. Конечно, где -то в глубине души, мы всей надеялись, что ситуация изменится в лучшую сторону, но морально по факту были готовы к тому, что бренд и сама компания примет такое решение. Многие коллеги восприняли эту новость как настоящий шок, я же, обладая критическим мышлением понимал, что рано или поздно нужно уходить из компании и в целом из продаж в свободное плавание. Поэтому, когда мне сообщили о том, что компания уходит с российского рынка, я уже был готов к смене своего постоянного места работы. Я воспринял эту новость как очередной пинок двигаться только вперед и осуществить задуманное – развивать свой бренд и делать себе имя в качестве профессионального визажиста.

После признания ряда известных социальных сетей экстремистскими, многие мастера снова стали вести свой профиль ВКонтакте. Как считаете какие еще есть перспективы на замену запрещенным социальным сетям?

Действительно, закон, принятый в отношении запрета на пользование социальными сетями компании Meta Platforms внес свои большие коррективы в пользование социальными сетями. Многие блогеры лишились больших оплачиваемых контрактов. Часть аудитории ушла в Telegram, создав там каналы. Знаю, что сейчас многие блогеры чувствуют себя на этой площадке комфортно и уже продвигают, и активно продают свои услуги. Многие восстановили свои заброшенные страницы в ВКонтакте. Я же, понимая всю ситуацию с социальными сетями, не переставал вести страницу в ВКонтакте, активно стал уделять много времени своему каналу в Telegram и стал осваивать новую социальную сеть FIESTA. Эта ситуация с запретом на пользование социальными сетями компании Meta Platforms помогла понять, что позиционировать себя и свои услуги в рамках одной социальной сети максимально опасно, а также в каждой социальной сети есть своя определенная аудитория, которая будет следить за твоей работой и успехом.

Что бы вы сказали всем, кто сегодня находится в состоянии отчаяния?

Чем бы Вы не занимались, продолжайте развиваться в профессии. Сейчас нет времени просто взять и опустить руки. Судьба любит шустрых и энергичных людей. Знаю много примеров, когда люди в самый пик карантина, когда мы сидели по домам и квартирам, умудрялись открыть бизнес. К такому числу людей отношусь и я. Более того, в карантин я еще и упал, сломал себе два ребра. Лежа дома под присмотром врачей, я стал думать о том, что могу сделать, находясь в таком не очень хорошем положении и на ум мне пришла фраза, которую однажды мне сказала сестра: «Нет выхода только из гроба, когда гвозди уже забиты!». Сейчас очень важно не распыляться на мелочи и иметь критическое мышление. Именно такое мышление помогло мне понять в каком направлении нужно двигаться.

И напоследок, какой макияж сейчас в тренде?

«Тот, который подходит именно Вам» — так я всегда говорю всем девушкам, которые гонятся за современными трендами в макияже, многие из которых появились чисто из — за маркетинговых ходом многих beauty – брендов. Мода на макияж циклична, но неизменным всегда останется один главный тренд – это красивая, сияющая здоровьем кожа.

Биография Александра Арунова – это яркий пример того, как необходимо выходить из зоны комфорта максимально безболезненно для себя и окружающих. Главное во время правильно распределить свои мысли и силы, что достичь поставленных целей.

Александр Арунов

Тот Самый Брутальный Визажист

Beauty Influencer. Работал с ARMANI BEAUTY, TOM FORD BEAUTY, GUCCI BEAUTY. Вся информация предоставлена на сайте:

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76