19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 

19 июня федеральный журнал «Авторский проект. Первые лица» провел бизнес-завтрак. В сегодняшней статье вы узнаете больше о суровом (или не очень) мире бизнеса, о его подводных камнях и фишках.


Мероприятие состоялось в кафе Touch of matcha в Москва-Сити, Башня IQ-квартале и получилось насыщенным: выступления ключевых спикеров, вкусный завтрак в компании предпринимателей, нетворкинг и новые знакомства в деловой среде. Тем для обсуждений было достаточно,начиная от правильного позиционирования и трендах, заканчивая инструментами «выживания» в кризисных условиях. Нам удалось поговорить со спикерами и главным редактором журнала.

19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 
Фотограф Артур Покровский
19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 

Анастасия Грищенко, founder&CEO коммуникационного агентства “PROSTO” 

— Расскажите, как в современном мире, в переизбытке информации транслировать уникальный контент?

— Смотрите, необходимо найти какую-то фишку. Приведу вам пример. Когда я работала на РЕН ТВ, мы делали сюжет про Макдональдс. Тогда я взяла сырое мясо, пошла в конюшню, положила кусок мяса под седло и проехалась по нему на камеру. Вытащим его, сказала: «Вот так появился первый бургер». Важно искать фишки, за которые можно зацепится.

— Как российскому журналисту выйти на мировой уровень? Поделитесь своим опытом.

— Первым требованием,безусловно, является знание языка в совершенстве, потому что это вызывает уважение. Когда я поехала в Италию, мы составили интересный пресс-релиз для мероприятия, который бесплатно опубликовали. На это мероприятие бесплатно приглашали журналистов, редакторов и корреспондентов. И в последствии меня пригласили на радиостанцию, я давала интервью. Но они зацепились за то, что это прикольно, что российский специалист говорит на их языке, на самом деле очень недооцененный момент. Также должно быть все-таки уважение к культуре и традициям другой страны, то есть вы должны демонстрировать осведомленность.

— Не кажется ли вам, что сейчас журналистика это больше реклама? На Ваш взгляд, качество контента ухудшилось за счет его легкодоступности и простоты?

— Нет, я бы не сказала, скорее просто поменялся формат, он стал более адаптированным под новые реалии. Тем не менее, большинство Телеграмм-каналов прикрепляют ссылки на статьи, и читатель может обратиться к более полной информации.

Яна Савенкова, директор холдинга “Оникс.групп” (ресторанная группа нового формата)

— Есть ли будущее в российском бизнесе? Если да, то какое оно?

— Однозначно есть. Вся сложившиеся ситуация подтолкнула импортозамещение. На мой взгляд, очень здорово, что появились новые российские производства. Мы в принципе используем только локальных производителей, и у нас очень качественно продукт. За последний год у нас очень сильно выросли технологии. Поэтому я абсолютно верю в будущее российского бизнеса, и очень хочется к нему быть причастным.

— Что вы посоветуете начинающим бизнесменам?

— Верить в свою идею, но при этом очень важно понимать риски и свою подготовленность и ответственность перед клиентами, командой, сотрудниками. Если раньше парадигма бизнеса была в том, что я босс, а все остальные подчинённые, то сейчас собственник бизнеса должен быть лидером, который понимает куда он ведёт за собой людей. Также очень важно не забывать о реальной социальной миссии, которая позволит бизнесу долго просуществовать  и выйти на действительно качественный  уровень.

— На ваш взгляд, конкурентоспособен ли,  российский бизнесмен с иностранным?

— На 100 процентов, потому что русский человек потрясающая сублимация всех качеств: находчивости, стрессоустойчивости, в хорошем смысле изворотливости. Кстати, у меня был опыт ведения бизнеса в Европе и мне не понравилось, потому что менталитет другой и всё очень долго и медленно. Банки не работают, деньги с карты на карту деньги 3 дня идут, в воскресенье ничего не работает, магазины открыты до 9 вечера. Поэтому русский бизнесмен живуч, горюч и просто бесстрашен и бессмертен.

Александр Калинкин, руководитель отдела продвижения компании «Стекло и Интерьер»

— На Ваш взгляд, идеальный бизнес продукт это?

— Идеального бизнеса не существует. В каждом бизнесе есть свои плюсы, минусы, подводные камни, этические моменты. Нет ничего идеального к идеальному мы можем только стремиться. Если человек считает, что он может прийти к идеалу, то ему надо сходить к доктору. Даже у компаний, у которых вроде бы как все прекрасно, есть недочеты. Если говорить о перспективе, то самым интересным в плане бизнеса могут быть сферы из будущего, например, метавселенная, технологии.

-Что вы посоветуете начинающим бизнесменам на старте?

— Для начала нужно проанализировать рынок и свою нишу, понять, что нравится понять, что хочешь создать,и  из чего ты это будешь строить. Важно понимать, что теоретический и практический опыт разные вещи. Мой единственный совет это пробовать и пытаться, и не факт, что получится, но лучше жалеть о том, что сделал, а не о том, чего не сделал. Немало важно собрать команду профессионалов. Нет ни одного бизнесмена, который сделал все сам. Например, “Apple”, Стив Джобс делал одно, его команда делала другое, и благодаря этому они стали тем, с кем они стали. 

— Сейчас государство старается поддерживать российских бизнесменов. Не проще ли стало развивать бизнес?

— На мой взгляд, рассчитывать на поддержку — неправильный стартап. Правильный стартап —  приблизительное понимание того, что будет завтра. Бизнес, который строится с поддержкой и в перспективе живёт только с поддержкой — плохой бизнес, потому что, как только поддержка  выключиться, бизнес закроется. Важно рассчитывать исключительно на себя.

19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 
Фотограф Артур Покровский

Диана Платонова, директор редакции федерального журнала «Авторский проект. Первые лица»

-Вы уже 16 лет на рынке, в чем секрет успеха? 

— Мы сейчас являемся форматом федерального журнала, мы представлены в 7 городах нашей страны(Москва, Сочи, Краснодар, Новосибирск, в том числе Кузбасс, Кемерово и Новокузнецк. В августе начнем работу в Санкт-Петербурге). Наша основная миссия — объединение бизнеса регионов. Мы занимаемся продвижением личного бренда и продвижением бренда компании. Сейчас мы запустили адаптированный формат под московскую аудиторию формат — бизнес-завтрак с успешными предпринимателями, которые будут делиться своим опытом. Эти люди могут вдохновлять и не давать возможности кому-то там опускать руки.

— Вы сотрудничаете с такими крупными  компаниями как «Ингосстрах», «ВТБ», «Сбербанк Премьер», «Премьер БКС», дилеры компаний «Audi», «BMW», «Land Rover» и др. Как вам удается сотрудничать с такими гигантами в мире бизнеса?

— Очень важно работать с личным брендом и продвигать его. Нужно выходить на определённый уровень, на определенную аудиторию. Важно  находится в местах, где находится  целевая аудитория, то есть это люди бизнеса, а они в свою очередь продвижение в салонах красоты, медицинских центрах, ресторанах, отелях. Наша основная задача — выводить людей и бренды на узнаваемость, заставлять их делать первые шаги. 

 — Конкурентоспособны ли региональные бизнесмены конкурировать с московским?

— Безусловно, способны. В регионах находится огромное количество возможностей, клиентов, площадок. Для успешной работы важно знать рынок, понимать контингент, формат мероприятий для того, чтобы бизнес был успешен в любом городе.

Почему важны мероприятия такого рода? В чем их ценность? В этом мы разобрались с Вероникой Ковалевой и поставили точку в этом вопросе.

19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 
Диана Платонова

Вероника Ковалева, руководитель агентства Gastromind — PR & Marketing, директор Touch of Matcha.  

— Какое Ваше впечатление о мероприятии? Ваши ожидания оправдались или нет? 

-Публика была очень интересной, люди собрались обсуждать важные вопросы бизнеса. Нам очень приятно, что такая аудитория приходит на мероприятия. У нас (ресторан Touch of Matcha) локация Москва- Сити, и постоянно проходят разные форматы бизнес встреч. 

— На Ваш взгляд, такие встречи повышают интерес людей к бизнесу, их осведомленность и образованность?

— Конечно. Я как PR специалист, могу сказать, что вот в текущих реалиях наших людям нужно иметь возможность общаться друг с другом. Нетворкинг очень важен. Это способствует поддержанию стабильной социальной системы. На таким мероприятиях люди вместе учатся, делятся своими переживаниями и, конечно, дают друг другу советы. Такой формат необходим. На мой взгляд, вот такие мероприятия, как раз-таки они подталкивают человека. Мы смотрим на коллег, на конкурентов и хотим двигаться дальше. 

— На ваш взгляд, что сейчас происходит с PR индустрией в России?

— Вы знаете, пиару сейчас не просто, по той причине, что очень много журналов ушло из нашей страны. Сейчас есть возможность запустить пиар по-новому, есть возможность нашим журналам ярко стартануть для того, чтобы захватить внимание аудитории, работать на все 100 процентов.

19 июля в IQ-квартале Москва-Сити прошел бизнес-завтрак 
Фотограф Артур Покровский

Я вам так скажу, достаточно большая проблема в нашей стране с тем, что есть издания, которые публикуют многое на коммерческой основе. Из-за  этого у читателя падает доверие к изданию. А западные издательства вкладывают изначально для того, чтобы был хороший качественный контент. Если наши издания пойдут по тому же пути и начнут,то всё отлично сложится.

Автор: Алина Патеева 

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76