Я есть кринж: как привлечь внимание к своему продукту продающими роликами

Побывали на вебинаре от проекта «Инстафабрика»: «Ролики, которые сами продают без рекламы», и поговорили с одним из авторов – Екатериной Раевской о том, как продолжать продвигать свой бренд в контексте закона о запрете рекламы в Инстаграм* и с какими сложностями сталкиваются чаще всего владельцы продуктов.


Во время всего вебинара была активная работа с участниками, для начала разобрали их начальные точки и с какими сложностями лично они сталкиваются. Екатерина пояснила, что одним из важных аспектов является то, что владельцы продуктов должны знать цель привлечения аудитории: зачем это нужно и что это даст.

Перейдём к главным пунктам.

1. Реклама в Инстаграм*

С 1 сентября вступает в силу закон о запрете рекламы в Инстаграме*.

По словам Екатерины, это в первую очередь будет касаться таргета и рекламы у блогеров.

Что подразумевается под рекламой? Публикации с прямым призывом покупать, подписываться, записываться и т. д.

Автор курса предлагает следующее решение: заменить. А именно, заменить призыв на информирование. Например, не «покупайте мой курс по ссылке в профиле», а «запись идёт по ссылке в профиле». Теперь реклама будет работать в качестве оповещения: вы просто обозреваете что-то.

Также основную роль в блоге в нынешних реалиях будет выполнять его владелец: рассказывать о преимуществах товара, о его особенностях, делать прогревы, предлагать решение проблемы через боль клиентов, кейсы. Это всё можно, главное – не использовать слова, которые прямо направлены на призыв к какому-то действию.

Что касается блогеров, по мнению Екатерины, теперь они будут выступать в роли креаторов контента. Их рекламные услуги будут в виде создания видео с демонстрацией продуктов.

2. Приёмы для раскрутки

Здесь нам донесли простую мысль о том, что знакомить пользователей с информацией можно и нестандартными способами. Вызывая в людях самые разные эмоции, даже если это имеет юмористический подтекст, мы делаем услугу своему бизнесу, ведь слишком ёмкие видео смотреть не всегда хочется, а, например, ролики в формате сериала и/или кринжа хорошо смотрятся людьми, так как почти все любят смотреть лёгкий развлекательный контент.

Я есть кринж: как привлечь внимание к своему продукту продающими роликами
unsplash.com

Сериалом может быть как ряд последовательных видео, где история продолжается из ролика в ролик, так и отдельное видео, где повествование от начала и до конца будет как бы сериалом.

Так называемый кринж – это чувство, вызванное абсурдной или глупой ситуацией, за которую смотрящему становится в какой-то степени даже неловко.

Это не для всех, креаторы могут и не захотеть делать подобное, однако взять на заметку и, возможно, в будущем придумать что-то подобное определённо стоит.

Также Екатерина дала ответ на волнующий многих вопрос: почему молодые блогеры зарабатывают легче, чем эксперты с многолетним опытом?

Всё просто. Сделанное лучше идеального. Пока вы думаете над множеством деталей, сомневаетесь в своих знаниях и бежите за перфекционизмом, молодые ребята просто берут и делают. Вставляют мемы, идут за трендами и записывают видео, даже если там не всё корректно на чей-то профессиональный взгляд.

Далее последовал разбор аккаунтов участников. Екатерина дала обратную связь и рассказала, как их страницы выглядят для человека, впервые зашедшего на страницу блога, и легко вычислила моменты, где можно было бы сделать лучше.

В конце были ответы на вопросы. Автор статьи тоже задал свой вопрос насчёт нейросетей. Мнение Екатерины заключалось в том, что это хороший инструмент, однако слишком сильно на них полагаться не стоит, так как в обществе заметен запрос на «живое лицо», доверия людям всё-таки пока больше, чем искусственному интеллекту.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ.

Автор: Марина Каширина

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76