Все о репутации

Насколько важна для компании репутация, как ее заработать и не потерять. Эти и другие актуальные вопросы обсуждались 26 мая на конференции «eTarget. Репутация» в МГИМО.


Четвертый год подряд компания «Ашманов и партнеры» приглашает спикеров из ведущих бизнес-отраслей, чтобы разобрать стремительно меняющиеся тенденции рынка, поделиться новыми данными и опытом. На этот раз участие приняли представители: «ВымпелКом» (Билайн), Segezha Group, SAP CIS, REPA, ProDoctorov.ru и другие.

Программа мероприятия, разделенная на 3 секции, была призвана изучить, какими внешними и внутренними репутационными факторами можно и нужно пользоваться, а также как происходит управление информационным фоном.

Фото: pexels.com

В первую очередь, поднималась тема важности доверия клиента, как выстроить правильные отношения, наладить контакт и начать получать обратную связь от потребителей. Насколько необходима системность подхода, зачем проводить анализ конкурентов и как использовать платформы Вконтакте и Телеграм в нынешних реалиях.

Во-вторых, обсуждался вопрос внутренних факторов, оказывающих влияние на репутацию бренда, и рисков с ними связанных. Что и как следует коммуницировать организациям. Алгоритмы и примеры для наглядности прилагались.

Фото: pexels.com

В-третьих, разбиралась проблема фейков в сети, способы защиты и их обнаружение с помощью анализа социальных медиа.

Все эти темы позволяют понять, как сохранить и обезопасить имя бренда. Если вы пропустили это событие, то по данной ссылке можете ознакомиться со всеми докладами участников.

Фото: Ашманов и партнеры
Юлия Виноградова

[email protected]

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76