ViTerra Fashion — эко-френдли бренд на премии «Человек года 2020»

Viterra Fashion — это бренд, который вдохновлен гармонией природы и человека. ViTerra продвигает принципы осознанной моды и объединяет органику со всевозможными технологическими решениями: кокосовая кожа, тайвек, конопляный трикотаж, органический хлопок, шерстяной мех — все эти изделия используются в одежде и аксессуарах бренда. Они имеют экологические сертификаты о безопасности для окружающего мира и человека.

Эко-бренд участвует в различных благотворительных и эко-мероприятиях. Viterra Fashion производит маленькие партии одежды и аксессуаров и стремится к безотходному производству. Из остатков сумок и ремней из кокосовой кожи, Тайвека и других экологичных материалов там создают мелкие аксессуары, тем самым помогая природе.

Наша команда взяла несколько комментариев у основательницы бренда Viterra Fashion @viterra.fashion Виктории Гаевской. Она презентовала новую коллекцию ViTerra NEOTERRA в рамках премии «Человек года 2020» и поделилась с нами значимостью события, самого шоу и коллекции.

“На ежегодной премии произошел перформанс — соединение шоу-показа и цифрового решения” (небольшого, но захватывающего фильма, который рассказывает об истории бренда — прим. ред.). “В Европе такая тенденция, как digital-мода, еще только начинает развиваться”, — рассказала Виктория.

Для нее было важно продемонстрировать «цифровую» коллекцию именно здесь, на премии. И удалось не просто показать фильм, а объединить его с историей шоу. “Однозначно, это дебют для самой коллекции и, в частности, для меня, потому что я была режиссером, дизайнером и продюсером одновременно”, — Виктория считает, что еще есть над чем поработать, а также у нее есть новые идеи для создания неповторимых перформансов.

Как мы узнали, отношение основательницы ViTerra к традиционной моде неоднозначное: она (мода), с одной стороны, умирает, а с другой — просто отходит на второй план. “Хочется, чтобы все показы, как и мода в целом,  делались более осознанными. Тогда и подача контента будет более привлекательной и вкусной. В наше время технологий интересно презентовать истории бренда и, в целом, показы, применяя решение цифровой моды, которая уже начинает входить в нашу жизнь и знакомить с этим людей. Многие боятся и не понимают, что это такое”. Именно поэтому Виктория сейчас работает над коллекцией NEOTERRA.

Буквально месяц назад в ViTerra Fashion начинали создавать и визуализировать все детали к показу. Они уже разработали маски-примерки, которые работают при помощи Instagram, достаточно лишь сделать “свайп”. Примерка различных луков на себе будет доступна онлайн. “Конечно, это еще ноу-хау, которым пользуется минимальное количество брендов, а в России — вообще единицы. Я, как пионер, готова в числе первых продвигать принципы осознанной моды. Электронные примерки — это про устойчивую моду. Такой способ поможет значительно сэкономить время: достаточно просто выбрать вещь, которая нравится, применить маску, и вы увидите, как она на вас смотрится.”

На будущее у Виктории запланирован еще один показ в Москве, и на этом она не остановится. Основательница “Витерры” хочет дальше развивать свою историю, продолжать радовать людей неординарным и красивым контентом, совершенствовать примерки при помощи технологичных 3d-решений и давать больше возможностей мастерицам, работающим на старом ремесленном станке — чтобы превращать кусочки ткани в красивые изделия.

Комментарии
Екатерина Симанович
Екатерина Симанович

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru