Парфюмерный мир взбудоражила новость о появлении ароматов, которые сразу сводят с ума.
Замысел парфюмера состоял в том, что ароматы коллекции сразу начинаются со шлейфа, чтобы при затесте сразу было понятно, что останется в конце, после вас, как вы уйдете Affinessence – слово, образованное из двух слов affinity (влечение, сродство, близость, привлекательность) и essence(сущность, дух, аромат)–аромат влечения, дух близости или что-то вроде того. Это слово воплощает собой убеждения Софи Брюно, что мы выбираем ароматы по базовым нотам, ибо базовые ноты резонируют в унисон с нашим глубоко сокрытым «я», они для нас как бы родные и близкие. Одним амбра и ваниль, другим кожа, третьим древесные ноты, четвертым – животные…
Все ароматы марки угодят даже замысловатым любителям парфюмерного дела, очень насыщенные летом, и шлейфовые зимой, придадут и помогут раскрыть чакры счастья для всех, кто поймет и примет. Ну и как всегда, быть в курсе последних новинок и лучших средств парфюмерии, косметики и уходовых линий, вы можете на нашей странице в инстаграм.