Как бренду Savage получается оставаться на плаву, и почему вам следует обратить внимание на этот бренд?
30 Октября бренд Savage отметил свое 24-летие, в связи с этим появился новый магазин в Твери, а общее число магазинов по России достигло отметки 100. Сейчас бренд активно старается привлечь молодую аудиторию и обновляет стилистику одежды. Но, конечно, так было далеко не всегда.
История создания
Savage берет свое начало еще с 2000 года, основателями компании стали российские предприниматели Владимир Морозов и Юрий Петров. В 2003 году, для большей узнаваемости, был придуман слоган — “Бери и грейся!”. Вместе с ним была запущена до жути узнаваемая реклама, где главным героем стал медведь, который отбирает пуховик у человека. Благодаря этому рекламному ролик бренд стал узнаваем во многих регионах России, все таки запоминающийся персонаж является любимцем в нашей стране. Уже к 2004 году компания подумала над расширением ассортимента. Так, в коллекцию вошли одежда и аксессуары, которые были представлена по принципу total look. Конечно, нужно было уведомить аудиторию о таком масштабном запуске и сделать бренд еще более узнаваемым. В конце 2005 года рекламным лицом была выбрана Ксения Собчак. Изначально эта идея пугала создателей, потому что бренд был нацелен на массовость и стабильность, а Собчак ассоциируется больше с гламуром и неожиданностью. Мнение покупателей разделилось: кто-то еще больше заинтересовался брендом, а кто–то вовсе не понял этого исхода. Но важно одно — создался инфоповод, который привлек аудиторию. За последующие 4 года было открыто более 200 магазинов в России, Беларуси и Казахстане.
Не лучшее время
В 2015 году появилась информация о закрытии оффлайн магазинов в России, вещи можно было приобрести лишь в интернет-магазине бренда. Компания находилась в кризисном положении, что и привело к закрытию.
Ценности Savage
Сейчас Savage все так же нацелен на производство всей одежды и аксессуаров, которая отлично впишется в бешеный ритм жизни в городе. Каждая капсула представляет собой total look с уникальным дизайном и настроением, позволяя сделать законченный образ. Но визитной карточкой до сих пор остается верхняя одежда, с которой и началась история бренда. Savage видит своих покупательниц, как уверенных женщин, которые живут в гармонии, хотят развиваться и менять мир к лучшему. Посмотрим, к чему приведет возвращение бренда, и каких успехов добьется компания вновь.