Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес

Эти девушки преуспели не только в шоу-бизнесе, но и в фэнш-индустрии. Рассказываем о звездах, которые открыли успешный бренд косметики или одежды.


Из солистки Spice Girls в икону стиля

Начинаем эту подборку с девушки, которая уверенно стоит на ногах в фэшн-индустрии больше 10 лет. Виктория Бекхэм — бывшая солистка музыкальной группы Spice Girls, решившая поменять курс направления творческой энергии в другое русло. Все началось с создания лимитированной коллекции джинс для лейбла «Rock&Republic» в 2004 году. Дебют оказался успешным и тогда Виктория решила открыть собственный бренд — «DVB», что расшифровывается как Дэвид и Виктория Бекхэм. Под этой маркой она стала выпускать джинсы, платья, солнечные очки, женские и мужские парфюмы. Спустя два года уже не начинающий дизайнер выпускает книгу о моде, которая получит статус бестселлера.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Виктория Бекхэм

В 2008 году Виктория Бекхэм представила свою первую коллекцию вечерних платьев на Неделе моды в Нью-Йорке. Критики очень высоко оценили работу бизнесвумен, поэтому в дальнейшем она начнёт выпускать новую одежду ежегодно. Вместе с тем Вики выпустила парфюмерию, сумки и другие аксессуары. Сейчас Бекхэм заслуженно носит звание иконы стиля. Девушка продолжает выпускать одежду, а также работает над брендом косметики Victoria Beckham Beauty.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Виктория Бекхэм

Империя Рианны

Еще несколько лет назад никто не мог подумать, что музыкальный отпуск Рианны затянется на такой долгий срок. А всему виной — успешный бренд косметики и нижнего белья. Сейчас барбадосская певица возглавляет рейтинг самых богатых женщин-музыкантов мира. Однако первые шаги в сфере моды Рианна начала делать в 2014 году, когда присоединилась к команде спортивного бренда Puma, в качестве креативного директора, а год спустя она стала первой темнокожей девушкой-лицом Dior. Чуть позже начнётся собственная история певицы, простите, бизнесвумен в фэшн-индустрии.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Рианна

В 2017 году Рианна запускает бьюти-бренд под названием Fenty Beauty. И если многие ожидали, что это увлечение очередной звезды, то барбадосская певица доказывает обратное. Рири собирает большую команду профессионалов для создания декоративной косметики, которую полюбят не только поклонники артистки, но и знаменитые визажисты. Также, звезда выпускает нижнее белье под маркой Savage x Fenty. По такому случаю Рианна ежегодно устраивает модный показ бренда с музыкальными и танцевальными выступлениями. В Savage X Fenty Show принимали участие такие знаменитости, как Синди Кроуфорд, Джонни Депп, Ирина Шейк, Джиджи Хадид и многие другие.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Рианна

Бизнес — спасение от комплексов

Кайли Дженнер носит статус самой молодой миллиардерши в мире. Многие считают, что девушка добилась таких высот благодаря своей звездной семье, но почему младшенькая из Кардашьян-Дженнер выбрала именно бьюти бизнес, имея такие большие возможности? Дело в подростковом комплексе, который появился у Дженнер при первом поцелуе. Возлюбленный Кайли сообщил ей, что она не настолько хорошо целуется из-за тонких губ. С тех пор юная леди перестала чувствовать себя красивой, а косметика стала для нее верным помощником, который помогал визуально увеличить размер губ. Однако, карандаши и помады перестали справляться со своей задачей и Кайли прибегла к коррекции и увеличению с помощью инъекций. Страсть к косметике только нарастала и теперь Дженнер решила выпускать свою продукцию.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Кайли Дженнер

Дебют произошел в 2015 году, когда Кайли выпустила первый косметический набор, в который входили помада и карандаш. Продукция была продана моментально. Дженнер посчитала это знаком свыше, поэтому следующим шагом было создание Бренда Kylie Cosmetics. Бизнес развивался стремительно: Кайли стала выпускать тени, румяна, хайлатер и другие изделия. Косметика активно пользоваться спросом у девушек по всему миру. Сейчас 25-летняя бизнесвумен помимо Kylie Cosmetics, имеет Kylie Skin — продукция по уходу за кожей, Kylie Swim — бренд купальников и Kylie Baby — изделия по уходу за кожей ребенка.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Кайли Дженнер

Многогранность Ким Кардашьян

Ким Кардашьян вскоре за своей младшей сестрой открыла собственный бренд косметики — KKW Beauty. И это не единственный бизнес теледивы, но все по порядку. В 2017 году Кардашьян получила приглашение поучаствовать в создании нескольких оттенков матовых помад для бренда младшей сестры Кайли. Семейное сотрудничество принесло свои плоды: большая часть тиража была раскуплена в первый же день продаж. Изумленная успехом, Ким в этот же год приступает к разработке собственной косметики. KKW Beauty 4 года успешно специализируется на таких средствах для кожи, как тональные крема, пудры, бронзеры, изредка — помады и блески для губ. Во время бракоразводного процесса с Канье Уэстом, Ким решает провести масштабный ребрендинг. Название, как и формулы косметики, меняются. Таким образом появляется обновленный бренд — SKKN, который выпускает уходовую и омолаживающую продукцию.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Ким Кардашьян

Второй бренд Ким, который запустился в 2019 году, специализируется на корректирующем нижнем белье и выпускается под маркой SKIMS. Изделия подходят для всех типов кожи и представлены в размерах от XXS до 5XL, чем не могут похвастаться многие конкурирующие бренды. Совсем недавно SKIMS выпустил свежую коллекцию купальников. Бизнес Ким активно развивается, и только сама бизнесвумен знает, что еще она будет выпускать завтра.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Ким Кардашьян с моделями для SKIMS

Косметика для храбрости от Леди Гаги

Леди Гага вслед за своими звездными коллегами решила открыть собственный бренд косметики. Haus Beauty, именно так назвала бизнес певица, предлагает своим клиентам широкий ассортимент средств. Из декоративной косметики клиентам будут доступны хайлайтеры, тональники, карандаши и тени для глаз, блески для губ, бронзеры, лаки для ногтей; а для ухода за кожей лица и тела: салфетки для лица, средства для умывания, скрабы, молочко для тела, кремы для рук. Все продукты созданы под чутким руководством Гаги. Как сообщают СМИ, в команде профессионалов 15 человек, один из которых визажист певицы. Создатели обещают, что Haus Beauty не только делает красивый макияж, но и вдохновляет. Уверены, что талантливая певица знает секретную формулу вдохновения.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Леди Гага

Пока бизнес Леди Гаги развивается не так громко, например, как у Рианны, но клиенты в восторге от продукции. Оптимальные цены, большой выбор на любой тип кожи и гарантированный результат. «Макияж сделал меня храброй»- делится певица. Любовь к косметике заставила певицу упорно трудиться над проектами своего бренда, чтобы каждая девушка чувствовала себя уверенно, пользуясь продукцией певицы. Ведь главная идея Haus Beauty — дать возможность быть собой.

Творческие бизнесвумен: знаменитости, которые имеют собственный бизнес
Леди Гага

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76