Рубашки от русских дизайнеров: создание образа джентльмена

Рубашка — это важная составляющая гардероба у любого мужчины. Каждый обязан иметь в своем шкафу хотя бы одну рубашку, ибо она испокон веков не выходит из моды, а также может стать основой любого образа. В данной статье вы увидите подборку мужских рубашек от дизайнеров из России.


Классическая рубашка участвовала во всех модных сезонах, является актуальной и по сей день. Ее красота в том, что правильный ее выбор повлечет огромное количество внимания от женского пола, а также расскажет о предпочтениях в стиле, возможно, даже о характере своего хозяина. 

Начинается наша подборка с московской марки с уклоном в японскую эстетику WHITE CROW. Этому демократичному бренду очень важно признание людей, именно поэтому они предлагают уникальную стильную одежду высокого качества, которая подчеркнет индивидуальность, по доступной цене.

У бренда в ассортименте помимо рубашек также можно найти унисекс-комбинезоны свободного кроя, худи, лонгсливы, брюки и аксессуары. 

Следующим в нашей подборке стал петербургский бренд PIROSMANI. Евгения Малыгина с 1999 года создаёт одежду для творческих людей, сложный крой украшает и облегчает жизнь: большинство одежды одинаково уместны в офисе, на общественных мероприятиях и неформальных вечеринках.

У бренда существует как мужская, так и женская коллекция. Помимо рубашек у них вы сможете найти брюки, кофты, туники, кардиганы, куртки, жакеты, обувь, пиджаки, плащи, пальто, а также множество других необычных вещей. 

Bera Group, а именно бренд MANka, который специализируется конкретно на мужской одежде, создает свободные образы, попадающие в рамки понимания общественности, но подчеркивающие натуру, стремится сохранить умиротворение тонкой творческой мысли от внешних раздражителей.

Одежда дизайнеров из Петербурга абсолютно достойна оказаться в повседневном гардеробе любого мужчины, который предпочитает носить стильные рубашки. 

Еще один бренд, который специализируется только на мужчинах — Infundibulum. Все коллекции бренда имеют ограниченный тираж. Они заново создают одежду, используя свои собственные методы и правила, отличающиеся от привычного производства одежды. Бренд ярко демонстрирует то, какой вид бы мог иметь мужской костюм, если бы его эволюция изменила свой первоначальный путь.

Одежда эпохи метамодерна, бренд, исповедующий философию аскетического гедонизма: меньше вещей – больше удовольствия. Подойдет тем, кто любит выделяться из толпы. 

И, напоследок, поговорим о VARVARA ZENINA – российский бренд, выполняющий одежду с традиционным характером. Они вдохновляются силуэтами традиций, используя различные элементы из русской народной одежды. Однако, несмотря на желание делать всё в традициях Руси, дизайн вещей остается современным для городской жизни.

Одежда бренда предназначена для того, чтобы украшать повседневность. На данный момент они представляют три модели рубашек — косоворотки, рубашки с прямой планкой с длинным рукавом и летние косоворотки с коротким рукавом. 

Большинство мужчин не любят носить рубашки, вероятно, думая, что это глупо, не модно, на самом деле, всё с точностью, да наоборот. Классическая рубашка — оптимальный вариант как для повседневной носки, так для деловых встреч. Главное правило — нужно подбирать правильно, как для себя, так и в соответствии с остальными элементами одежды.

Валерия Андрианова

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76