В 2022 году Miu Miu стал самым популярным брендом согласно рейтингу Lyst. Вернемся в прошлое и узнаем историю создания марки, а также почему она принадлежит Prada.
В 1977 году Миучча Прада, внучка того самого Марио Прада (основателя компании и модного дома Prada), стала руководить семейным бизнесом. В тот момент девушка считала моду для себя не самым лучшим занятием: «Когда я только начинала, мода была худшим видом деятельности для меня, левой феминистки. Мне казалось, что, создавая вещи, я делаю что-то малозначительное. Тогда мне хотелось заниматься политикой». Однако со времен ее мнение изменилось.
Хотя Миучча внесла значительный вклад в эволюцию бренда, она ощущала необходимость в большей творческой свободе. В рамках устоявшегося модного дома ей стало некомфортно, возникло желание экспериментировать, создавая одежду для молодых и смелых. Так, в 1992 году Миучча создает Miu Miu, в котором противопоставляет минималистичный дизайн Prada и более экстремальные и игривые образы уже своего бренда. А уже в 1993 году она открывает свой первый бутик на Виа делла Спига в Милане. Однако Miu Miu становится дочерней маркой знаменитого дома Prada.

Спустя три года после запуска Miu Miu уже демонстрировал свою первую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в 1995 году. Для участия в показе была выбрана Кейт Мосс, этот шаг мгновенно привлек внимание всей индустрии. В последующем модель не единожды дефилировала для бренда.


В последние годы бренд значительно увеличил свою популярность благодаря вирусным рекламным кампаниям и культовым предметам, включая микро-юбки плиссе. В свое время они просто взорвали соц. сети. Сейчас в тренде сумочки от Miu Miu, их можно заметить у селебрити по всему миру и молодых модников и модниц. Miu Miu всегда славился своим умением сочетать ретро-стиль с актуальными тенденциями, что только подтверждается успехом многих моделей одежды и аксессуаров.


Интересный факт: Миучча Прада не имеет профессионального образования в области моды. Однако ей удалось не только сохранить семейный бизнес, но и создать собственный успешный бренд.