Тамара Руцкая: «Почему дизайнеры боятся взаимодействовать с журналистами»

Одна из главных проблем, которую я лично наблюдаю вот уже довольно длительное время — страх дизайнеров идти на контакт со СМИ. На самом деле, это боязнь отказа и собственной несостоятельности.


Я долгое время пыталась объяснить нашим творцам, что с журналистами можно и нужно работать сообща. Я буквально давала руководство: видите на выставке девушку с микрофоном, скорее бегите к ней. Но как об стенку горох. 

Изучая психологию людей, пришла к выводу, что дизайнеры, будучи людьми творческими, просто навсего не выносят критики в свой адрес и отказа. Ранимые, болезненные, с очень чуткой психикой, они как бы находятся в своем мире, и это помогает им творить. Критика способна отрезать у дизайнера его крылья и обрушить в бездну печали. И все ничего, но это не метафора.

Рано или поздно вы найдете тех, кому понравитесь

Мир многогранен. Если вы не нравитесь одним, это не значит, что вы не способны достичь призвания у других. Найдется издание, которое вас оценит. Но это не значит, что нужно ждать, когда к вам придут и предложат взять интервью. Провоцируйте и инициируйте полезные контакты сами. 

Да, вам могут отказать в публикации, и это не повод прекратить стучаться в двери. Ищите тех, кому вы понравитесь, чья аудитория — ваши люди по духу. И нет, не думайте, что вы способны быть обожаемыми всеми без исключения. И у знаменитых модельеров были фиаско. Я хорошо помню провальную коллекцию Гальяно с рюшами, о которой издания в 2012 году писали один лишь отборный негатив. 

Власть в руках журналистов

Творчество субъективно. Вы можете творить невероятные вещи, но, если о вас не напишут, эти творения так и останутся никем не признаны. Так работает общество, его законы. Если вы не оставляете след информации в цифровом пространстве, которое сегодня доминирует, вас не существует. Заручитесь поддержкой СМИ, составьте вместе публикации, которые будут отражать идею вашего дела и бренда. Творите свою историю руками тех, кто ее записывает. 

Не пренебрегайте информационным сопровождением 

Ряд СМИ занимается целенаправленным информационным сопровождением брендов. Как наше издание. Это не значит, что наш журналист пишет то, что ему приходит в голову, это не публикации с его субъективным мнением. Мы продумываем материалы так, чтобы вы могли создать и укрепить репутацию на рынке. Создать так, как нужно вам, а не нам. Это скрупулезная, направленная на продуманный результат работа. 

Только так вы можете передать своим клиентам нужную вам информацию, рассказать свою историю или легенду, донести до умов образ или идеал.

Продвижение любого бизнеса, самого незначительного продукта или простой услуги невозможно, даже немыслимо, если нет рассказанной о себе истории. В противном случае не удивляйтесь, что люди придумают ее за вас.

Фото: Игорь Глазунов

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected] Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76