Влияние на нас первого впечатления сложно переоценить. И зачастую оно создается с помощью образа, в котором предстает человек. И это касается как женщин, так и представителей сильной половины человечества. Как мода может помочь им быть успешнее?
В 2018 году несколько научных институтов Америки провели эксперимент — попросили мужчин-моделей примерить на себя несколько образов (байкера, дворового забулдыги, бизнесмена), и в таком виде выйти на улицу. Нужно ли озвучивать результаты? Мужчины, чья одежда была опрятна, костюмчик сидел как влитой, пользовались большим интересом общества.
Влияние образа и личного стиля — важная часть брендинга. Многие европейские компании даже нанимают стилистов, которые заботятся о внешнем виде их боссов. Современный век бизнеса и технология породил востребованность в мужчинах-управленцах, надежных лидерах, успешных и уверенных в себе интеллектуалах, которые готовы бесстрашно повести свой корабль в плавание.
Опросы доказали, что люди охотно идут за человеком, чей костюм безупречен. Чаще всего мужчины недооценивают влияние моды на свой карьерный успех, когда как половина проблем может решиться за счет качественных и дорогих ботинок, а вторая — за счет хорошего поло или плаща.
В последнее время открывается все больше мужских ателье, занимающихся пошивом одежды для мужчин, которые не пренебрегают стилем. И российские дизайнеры не обходят вниманием сильную половину населения России — многочисленные коллекции, которые появляются и-под швейных машинок кутюрье, предназначены для того, чтобы подкрепить высокий статус.
Если вы мужчина, и вы хотите быть успешным, но что-то не дает это сделать, попробуйте обратиться к имиджмейкеру. Только не забудьте четко сформулировать запрос и пояснить, какие именно цели вы преследуете, чего хотите добиться в жизни и какое впечатление произвести. Ведь, быть может, вы хотите быть Биллом Гейтсом, а окружающие видят в вас обычного Шурика из «Операции Ы».
Никогда не недооценивайте магию влияния личного образа. Это верный способ не только показать свой внутренний мир, но и донести до людей нужные послания. Например: «я лучший руководитель». В этом случае ни одна ваша сделка не сорвется с крючка. Проверено.