Слушаю музыку и ароматы: феномен селебрити-парфюмерии

Почему и зачем селебрити выпускают свои ароматы?


Парфюм от любимой звезды — беспроигрышный вариант имиджевой стратегии для фанатов, которые мыслят образами. Сами по себе духи — это нечто личное для каждого. В новое время понимания имиджа все, что «на нас», будь то украшение, рубашка или духи транслирует мысли, ценности и образ жизни. Если аромат, который придумала звезда, подойдет покупателю, то это сделает аудиторию и селебрити еще «ближе».

Когда произошло становление селебрити — парфюмерии? В 1980 году Софи Лорен выпустила духи Sophia. Основные ноты композиции — роза и жасмин. Особенно запомнилась рекламная кампания и приятная цена-всего 22 доллара. Посыл аромата Софи Лорен отразила в слогане «Пусть говорят». «Они говорят, что ты не такая невинная, как кажешься. Они говорят, что у тебя туманное прошлое. Они говорят, что ты слишком легко плачешь и слишком много смеешься. Они правы. Я такая же. Так что носи мои духи. А они пусть говорят».

Слушаю музыку и ароматы: феномен селебрити-парфюмерии
ebay.com

Бум звездной парфюмерии пришелся на 2000-е. Несмотря на то, что зачастую на пять звезд приходился один парфюмер, двухтысячные — самое искреннее и сладкое время во всей истории ароматов. Перечислять всех звезд, выпустивших свои композиции, просто бессмысленно — почти каждая медийная личность выразила свою любовь к сладкому через запах. Дженнифер Лопес с Glow, Леди Гага с Fame и Пэрис Хилтон с именным ароматом смогли стать одними из самых ярких воспоминаний о 2010-х. Тем не менее, Сириусом на парфюмерном поприще стала Бритни Спирс со своим Curious. За несколько недель аромат оказался в рейтинге лучших и стал самым продаваемым в США. Последующий выпуск Fantasy (2005) производился в еще больших количествах. На сегодняшний день парфколлекция Бритни состоит из 35 композиций.

Слушаю музыку и ароматы: феномен селебрити-парфюмерии
spellsmell.ru

Передают эмоцию через парфюм не только искусные парфюмеры, но и звезды — это один из феноменов «Новой искренности». Люди устали от идеальной картинки и хронического перфекционизма, устали от размерных сеток и рамок. Духи же никогда не стремились быть идеальными — они про личность со всеми ее недостатками и переживаниями. Это подтверждают ароматы Билли Айлиш, Рианны, Карин Ройтфельд и Сары Джессики Паркер. Основное отличие новой волны ароматов-не «сладкая конвейерность» двухтысячных, а полная вовлеченность в процесс производства. Один парфюмер — одна звезда.

Слушаю музыку и ароматы: феномен селебрити-парфюмерии
billieeilish

Автор: Архипова Наташа

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76