21 апреля в Москве состоялся второй день «Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022» в Торговой галерее «SEASONS». Какие события произошли в этот день, и чем он запомнился, вы можете прочитать в этой статье.
Public talk
Второй день Недели моды начался с public talk, где выступили представители Fashion Consulting Group – Ануш Гаспарян (соучредитель и коммерческий директор), Наталья Чинёнова (ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле), Катерина Дивеева (Head of PR&Communications). Были подняты самые актуальные и по-настоящему животрепещущие темы: как сегодня локальным брендам продвигать себя в офлайне и онлайне, зачем нужны телеграм-каналы, какой контент пользуется спросом и почему.
Например, Наталья поделилась мнением о том, что витрины – один из важнейших факторов для продаж. Свет, надписи на витринах, общее освещение – это то, чему стоит уделить большее внимание. Ведь сейчас наступает именно то время, которое дает молодым маркам возможности. Несомненно, выиграют те, которые отличаются лучшим качеством и используют натуральные ткани.
Вашему вниманию представлены…
Далее состоялись показы молодых модельеров МКММ. Такие бренды как Lias Asaly, Mariet, дизайнер Шабнам Ибрахим, IFeel представили здесь свои яркие коллекции.
Шабнам Ибрахим
Шабнам Ибрахим представил свою новую коллекцию «Нигин», что означает «блестящий камень». Творец доказывает, что роскошь, стиль и комфорт – одно целое. Коллекция состояла из платьев, выполненных в оригинальной технике «рисование кружевом». Каждая модель создана вручную. Бренд отличает скромность с изысканностью, комфорт с безупречным качеством.
Lias Asaly
Дизайнер Lias Asaly продемонстрировала свою влюбленность в страну восходящего солнца – Японию, ее культуру, историю, людей, природу и понимание прекрасного. Эта любовь зародила в ней желание создать нечто новое, особенное – нечто большее. Нечто большее, чем просто одежда, то, где чувствуется душа и любовь, все пронизано эмоциями, как инь и янь, свет и тьма.
Mariet
Бренд Mariet представил одежду для девушек, которые хотят чувствовать себя особенными и непохожими на других. Аутентичный бренд удивил зрителей необычным кроем и эффектными образами.
IFeel
IFeel — это сочетание комфорта и женственности. Актуальные фасоны, лаконичный крой, качественные материалы. Посетители Seasons Fashion Week SS’2022 могли насладиться новой коллекцией бренда с неповторимой эстетикой.
N68
Следующим на подиуме появился мужской бренд N68. Коллекция была создана под впечатлением от безумия и турбулентности нашего мира. В ней нет концепции, нет определенной гаммы, нет четкости или структурированности. Бренд позиционирует себя, как одежда вне моды и времени.
Maison Kaleidoscope
Бренд Maison Kaleidoscope давно завоевал сердца экспертов моды по всему миру и продолжает доказывать свой высокий уровень качества. Источником вдохновения для коллекции «Богиня Дана» является истинная красота женщины и чарующая природа вокруг. Коллекция, которая представлена в рамках Недели моды, вдохновлена богиней воды и женской водной стихией – отражением внутренней свободы женщины, ее энергией изобилия и принятием себя. Орнаменты вобрали в себя пленительную красоту морских глубин.
Особая гордость Maison Kaleidoscope – собственное производство в Москве, эксклюзивный декор, ручная вышивка и подбор уникальной цветовой палитры для изделий.
Victoria Andreyanova
Завершил день показ от российского дизайнера Виктории Андреяновой. Коллекция Victoria Andreyanova осень-зима 2022/23 вместила в себя знаковые силуэты и детали из истории бренда, которому в этом году исполняется 30 лет. Многослойность, как главный художественный приём — метафора многомерных пряток от холода. Основу коллекции составили пальто из шерсти с кашемиром, пуховики до минус 35 градусов, жакеты и пуховики из гобелена старинной российской фабрики, трикотажные костюмы из мериноса, платки, маски и сумки из капроновой органзы, раскрашенной в цвет неба.
Звезды сошлись
Среди звездных гостей были: Екатерина Стриженова, Александр Стриженов, Александра Стриженова, Константин Андрикопулос, Анастасия Макеева, Дарья Михалкова, Ирина Чайковская, певица Нина Шацкая.
Следуя современной концепции «See now-buy now», организаторы предлагают гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов.
ТГ «SEASONS» отмечает 10-летний юбилей
В этом году ТГ «SEASONS» отмечает 10-летний юбилей и в самом центре Москвы с 20 по 23 апреля гостей ждет более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводится совместно с РГУ им. Косыгина и public talk, где участники обсудят самые актуальные и острые вопросы Fashion-индустрии.
22 апреля в Неделе моды ТГ «Seasons» примет участие официальный магазин Gazgolder, созданный в коллаборации с артистами и музыкантами лейбла. 23 апреля ярким завершением Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022 станет показ апсайкл-коллекции, посвященной актуальному тренду на осознанное потребление, которую представит дизайнер Маша Цигаль. А также гости Seasons Fashion Week познакомятся с коллекциями брендов Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi, которые представит компания СТОКМАНН, смогут увидеть показы House of Leo, George Black, POP-OFF FUR, Leader byVADIM MERLIS, BLINOVA BRAND, Sofia Tereshina, Rina Collection, Addicted to, концептуальной мужской одежды от N68, а также работы молодых дизайнеров из РГУ им. Косыгина.
Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации на сайте seasonsfashionweek.ru
ул. Охотный ряд, 2