Тема организации пространства набирает популярность с огромной скоростью. И сегодня каждый уважающий себя маркетплейс предлагает то или иное количество организационных материалов на своей площадке.



Так как же выбрать те самые волшебные коробочки, которые помогут легко поддерживать порядок?


- Всегда, прежде чем отправиться в магазин, делаем замеры (измеряем параметры ниш ящиков и полок). ВСЕГДА! Не совершайте покупку органайзеров “на авось”. Они , возможно, и встанут на полку или влезут в ящик, но все равно не так, как хотелось бы. Особенно актуально для перфекционистов!
- Выбирайте однотонные органайзеры спокойных цветов. Цвета-ахроматы (не раздражающие глаза и легко сочетающиеся практически с любым интерьером): белый, бежевый, серый, черный. Закупка организационных материалов для одной зоны сегодня — это сумма примерно от 15 000-20 000 рублей и до бесконечности, все зависит от ваших желаний и возможностей. И если вы выбрали яркую сезонную коллекцию органайзеров, вероятнее всего она вас скоро утомит, и вам захочется поменять оргматериалы, а это вновь затраты.
- Расставляйте приоритеты: эстетика, практичность, экономичность. Исходя из предпочтений делаем выбор.
- Обращайте внимание на технические характеристики: размеры , жесткость стенок и дна, отсутствие посторонних звуков (актуально для вращающихся подносов), качество и безопасность материалов, долговечность, легкость поддержания чистоты, отсутствие посторонних запахов.
- Простота конструкции. Все гениальное просто. В организации пространства это утверждение тоже работает. “Золотой” вариант: прямоугольные жесткие корзины, вращающийся поднос и классические вешалки-плечики. Да, когда нам не хватает места для хранения вещей, мы прибегаем к всевозможным гаджетам: многоуровневые вешалки для рубашек и брюк, вращающиеся крючки-держатели кухонной утвари, но это уже компромиссы между удобством эксплуатации и возможностью все разместить на полках. Еще раз повторюсь: все гениальное просто!


Покупка необходимых органайзеров входит в список основных этапов организации пространства. Но это — один из этапов! И чтобы ваш дом действительно стал организованным, а не домом с органайзерами, прежде , чем идти покупать “коробочки”, обязательно проводим:
- минимизацию вещей (достаем все с полочек в организуемой зоне и проверяем на актуальность),
- категоризацию (раскладываем вещи по категориям , например, домашняя одежда, спортивная, деловые костюмы, носки и т.д.),
- составляем план размещения категорий в шкафу,
- принимаем решение о необходимости покупки органайзеров и снимаем необходимые размеры полок и ящиков.



Действуя по этому плану, вы подберете те самые “коробочки”, которые действительно будут работать на поддержание порядка в доме, а не просто занимать место в шкафу.
Все фотографии взяты с сайта wildberries.ru.