Легендарный показ Valentino осень-зима 2022 представил миру новый тренд, который рискует засесть в мировой культуре надолго: розовый цвет становится новым черным для нашего поколения.
Мода на 2000-е, предстоящий фильм Греты Гервик «Барби», и последовавший за всем этим расцвет «Barrie core» запустил тренд на розовое в массы, а локальные бренды, вслед за Valentino, начали интегрировать этот цвет в свои коллекции.
PP Pink – на сегодняшний день самый популярный оттенок розового. Именно он лежит в основе знаменитого показа, где PP – это первые буквы имени креативного директора дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Сам дизайнер описывает этот оттенок как «освобождение от необходимости смотреть на мир слишком реалистично».

Сейчас модные дома без стеснения используют розовый во всех его оттенках. Например, в новой коллекции Versace X Dua Lipa «La Vacanza» очень активно используется baby pink, пудрово- и персиково-розовый.


Российские бренды тоже не отстают от трендов. В основном используются приглушенные, пастельные и холодные оттенки розового. Например, в коллекции Resort 2023 бренда Monochrome.


Роковое вечернее платье от Ushatava в оттенке «фуксия», или нежное в оттенке baby pink от Lime – выбор есть в любом ценовом сегменте.


Не нужно боятся ярких цветов, нужно жить с ними в счастливом симбиозе. Главное – найти подход друг к другу, а модные дома и бренды нам помогут.
Автор: Виша Накви