Неделя моды в Амстердаме, прошедшая в конце декабря, стала шестой в линейке международных Modest Fashion Week. Ключевой концепцией модного показа стали — толерантность, свобода самовыражения и осознанная мода.
Целью основателей концепции Modest Fashion week, организаторов и компании Think Fashion — стало развитие благопристойной, скромной моды.
Особой гордостью стало участие в ней Российских дизайнеров.
YAND
Петербургский бренд с уникальным DNA, который представил 2 свои линии — кутюрную линейку платьев-реликвий YAND Amazing Namaz Dress и YAND WEAR- одежду в стиле casual. Девиз бренда — «Ты не должен забывать свои традиции, чтобы идти в ногу со временем».
Бренд основан в Санкт-Петербурге в 2015 году петербурженкой Сетой Яндиевой, для которой было важно собрать команду из людей разных национальностей и вероисповедания.
Главной целью и миссией бренда стал поиск отклика у множества людей из разных стран и каждый находит что-то близкое себе, создание уникальной линии для людей всех вероисповеданий.
Через красоту платьев-реликвий бренд ломает сложившиеся стереотипы в обществе. Платье для молитвы- это платье для самого главного дело в жизни, поэтому оно должно быть самым роскошным в гардеробе. Создатели модной линии уверены, что не важно, как выглядит человек в обычной жизни, самое важное, как ты выглядишь перед Богом.
Платье-реликвия- это главная драгоценность, которая должна быть настоящим произведением искусства, передающейся из покаление в покаление. Каждое платье выполнено с использованием древних техник шитья и вышивки, с использованием драгоценных камней, тончайшего кружева и благородных материалов. Стоимость платья бренда YAND может доходить до 1 млн долларов.
Показ не оставил равнодушными многих присутствующих на неделе моды, обладательницами прекрасных платьев-реликвий уже стали жены первых лиц государств и других именитых людей. Также в с составе показа MODEST CATWALK GLOBAL были представлены наряды участников предыдущих недель Моды- брендов ARAIDA, Levadnaya Details, AHADA .
Зарубежные участники
Многие зарубежные бренды произвели фурор на подиумных площадках. Турецкий бренд Mizzalle , сильный бренд в концепции Modest fashion , который выпускает современную многофункциональную линейку в стиле casual поразил Fashion индустрию новыми решениями и необычными образами.
Бренд Райда (Мальдивы) представила городские современные образы в оттенках заката экзотических Мальдивских островов. Коллекция была очень современной и уникальной одновременно.
#Markamarie представила эффектное шоу Medina Zein, обратившись к эклектичному образу современной горожанки. Semper из Турции поразил публику красочными узорами с яркими вставками и необычными цветовыми решениями, бренд предложил индустрии моды новое прочтение скромности.
Студия Maqam из Нидерландов наглядно демонстрирует, что такое устойчивая мода. С их upcycle и городской концепцией — бренд привнес молодую и свежую энергию на подиумы Амстердама.
Kenza B из Франции продемонстрировала элегантный, классический французский образ, полный скромности и эффектности одновременно,, подходящий европейскому рынку.
Flannel Atelier из Азербайджана дал впечатляющее шоу,наполненный настоящими примерами минималистичности, демонстрирующее современные дизайны своей страны .
Итоги недели моды
AMFW продемонстрировала, как за эти годы индустрия моды обратилась к лояльности своей аудитории, стала более толерантной. У моды не должно быть религии или национальности!
Для организаторов, мода больше не блеск и гламур, это инструмент для расширения возможностей людей. “Мы разные, но у нас есть одна единая цель!”- так считают организаторы последней недели моды в Амстердаме.