Как часто вы сталкивались со словом «pop-up»? В статье разберемся что оно означает и почему такой формат точки продаж набирает обороты.
С каждым годом всё сложней привлечь внимание клиентов, так как в наше время их интересует не только качество продукции и ценовой сегмент, но и философия бренда, его упаковка и креатив. Из-за этого брендом приходится прибегать к различным способам привлечения и удержания клиентов. Одним из таких способов является pop-up.
Можно сказать, что pop-up магазин-это точка продажи, которую открывает бренд на короткое время в разных местах города: в торговом центре, на улице и т.д.
Поп-ап магазин необходим для того, чтобы за более короткий промежуток времени привлечь внимание максимального числа клиентов, поэтому поп-ап выглядит в разы криативней классического магазина.

Иногда тематика поп-апов никак не соприкасается с брендом, к примеру, российский бренд одежды Lime, запустил мобильную кофейню с закусками и напитками. Зачастую такие поп-апы с напитками, десертами и закусками пользуются большой популярностью, потому что их достаточно просто организовать и они производят вау-эффект на потребителя. Также некоторые прибегают к разным интерактивным объектам, одним из самых популярных является фотобудка.
Некоторые бренды не ограничиваются фотобудками, а изобретают целые арт-объекты. В свою очередь клиенты делятся этим в социальных сетях, что приносит популярность и рождает спрос.
Как было отмечено раннее, такой подход помогает брендам стать более узнаваемыми и популярными. Можно сказать, что это похоже на некую игру между покупателем и магазином. Вам нет необходимости что-либо покупать, вы можете просто придти, ознакомиться, получить подарки и сделать фотографии.
Таким образом между брендом и клиентом выстраивается более тесная взаимосвязь.
Автор: Колесникова Алёна