Какие мировые бренды оказывают помощь во время пандемии

Пандемия объединяет: смотрим, какие всемирные бренды помогают миру в кризисное время.


В тяжелые времена взаимопомощь — спасение, дарящее надежду всему человечеству. По реакции всемирных марок можно отследить, кто какие цели преследует в своей работе: одни берутся за изготовление дизайнерских не медицинских масок за $60 за штуку, другие — “перекраивают” производственные цеха под производство защитных костюмов, антисептиков, и медицинских масок, тем самым бескорыстно помогая не только больницам, но и приближая свободное от пандемии будущее. Безусловно, не помогать ничем, на этой стадии вируса, было бы, во-первых, просто некрасиво, во-вторых, хладнокровность марок к происходящему сильно бьет по имиджу компании.

Prada Group

Принадлежащий Миучче Праде бренд Prada пару дней назад объявил в Инстаграм причину, по которой их производственные цеха в середине Италии до сих пор продолжают свою работу. Место, где раньше шились весенние и зимние коллекции теперь занято производством масок, которых они обещали пошить около 110 тысяч и отдать в дар родным итальянским больницам. Что примечательно, подвластная Prada Group компания Miu Miu ни о каких подобных мерах помощи не объявляла.

LVMH

Бернар Арно одним из первых заявил о временном переформировании парфюмерных заводов Dior, Guerlain и Givenchy в пользу медицины Франции путем производства и снабжения антисептическим гелем сотни больниц на своей родине. С начала апреля к ним присоединился Louis Vuitton, 5 цехов которого сейчас трудятся над пошивом защитной одежды и не медицинских масок. В конце марта концерн также закупил несколько миллионов медицинских масок из Китая для местных больниц.

Kering

Вечный соперник LVMH не отстает, а может даже и обгоняет своего противника по производству товаров высокого класса. В целом, стратегия этого luxury- концерна мало отличается от политики Бернара Арно. Единственное, беря во внимание тот факт, что часть модных домов имеют итальянское происхождение, они также снабжают необходимой медицинской защитой еще и соседнее к Франции государство. Итого, они переформировали цеха Balenciaga и Yves Saint Laurent в производственные помещения для медицинской одежды, передали миллионы закупленных масок нуждающимся, и выделили пожертвования для больниц не только Италии и Франции, но и Китая. 

Versace

Приобретенный в 2018 году американской компанией модный дом до сих пор хранит верность родному Милану. Бренд направил в борющиеся больницы итальянской столицы $500.000, а Донателла Версаче, совместно с дочерью Аллегрой, сделали личное пожертвование в размере €200.000.

Ralph Lauren

Американский lifestyle бренд пожертвовал 10 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом, что является крупнейшей финансовой помощью от luxury-компании на сегодняшний день. Деньги поступит в Фонд ВОЗ «COVID-19», Фонд экстренной помощи и его подопечный Фонд «Розовый пони», поддерживающий сеть международных онкологических учреждений. Заводы Ralph Lauren также начнут производство 250 000 масок для лица и 25 000 халатов для медицинских работников. Кроме того, фирма передала нераскрытую сумму в CFDA / Vogue Fashion Fund, надеясь помочь модным дизайнерам, пострадавшим от экономического кризиса. «Мы считаем, что независимо от того, кто вы или откуда, все мы связаны», — сказал Ральф Лорен в своем заявлении. 

Надеемся на скорейший спад числа заражений и мы безусловно рады, что такие люксовые гиганты показывают свое небезразличие и сочувствие медработникам, борющимся за жизни людей каждый день.

Руфина Гильманова

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76