Рассказываем, как рождение в век технологий повлияло на стиль и подход к моде целого поколения.
Поколение альфа — дети, рожденные после 2010 года. Это люди, выросшие с гаджетами в руках, постоянно окруженные электронными девайсами. Игры, аниме, кей поп и “Тик ток” — основная составляющая их образа жизни. Из-за сильной приверженности к социальным платформам альфы обладают коллективным мышлением, что формирует их персональное восприятие моды. Стиль для них — это возможность стать частью общества. Однако их восприятие моды отличается от зумеровской, а еще сильнее — от восприятия миллениалов. На примере российских брендов можно проследить, каким предстает поколение альфа.
- Эмоциональное и живущее в “здесь и сейчас”
Поколение альфа думает о покупке меньше, чем о своих эмоциях и состоянии. Для них важен эмоциональный контакт с брендом. Именно поэтому набрали популярность поп-ап магазины, а к коллекциям стали добавлять маленькие подарки в виде брелков или украшений.


- Хочет, чтобы его понимали и принимали
Альфа желает не просто покупать одежду, но и ассоциировать себя с брендом. Через стиль поколение транслирует свою индивидуальность и выражает свои взгляды. Бренду важно показывать, что он уважает увлечения и типажи подростков. Befree в этом плане справляется с этой задачей, предоставляя молодому поколению разнообразные предметы гардероба.


- Зависимо от социальных сетей и контента
Страх каждого подростка в нынешнее время — это не наказание от родителей за 2 в дневнике, а отключение Интернета или севшей зарядке на смартфоне. Брендам приходится заниматься не только созданием новых коллекций, но и регулярным постингом, чтобы привлекать аудиторию через социальные сети. Так российский бренд Wysh проводит различные интерактивы в своем телегарм канале, интегрируя развлечения и рекламу своей продукции.
Поколение альфа — это не просто дети, а сила, которая формирует будущее моды. Уже сейчас они управляют брендами, не прилагая к этому особых усилий, а через пару лет и вовсе станут двигателем индустрии.
Автор: Бирюкова Ксения