10 марта, первый день нового модного сезона Mercedez-Benz Fashion Week Russia был ознаменован дебютным показом молодого российского бренда MERÉ.
Молодой бренд Марии Рафиковой и Александры Талалай получил уникальную возможность представить свою коллекцию на суд зрителей благодаря выигранному ими гранту Недели моды.
Концепция коллекции, которая носит название Frame, заключается в создании «умного гардероба», чей потенциал можно использовать на все 100%. Эта цель достигается благодаря спокойной и нежной цветовой гамме: натуральные оттенки бежевого, жемчужно-серого и молочно-белого деликатно сочетаются между собой, перемежаясь монохромными образами и редкими вспышками ультрамаринового и благородного бордового.
Дизайнеры черпали вдохновение в архитектурных эпохах конструктивного минимализма и брутализма, что отразилось на строгости форм и простоте линий. Прямоугольник как символ большого города стал основой фасонов коллекции – прямые, мягко очерченные силуэты созданы для того, чтобы быть максимально комфортными и, в тоже время, стильными и неповторимыми.
Мягкость и строгость брючных комплектов, платьев и блуз великолепно дополнена геометрией сумок бренда MOKUDODO, выполненных из натуральной кожи и цветного органического стекла. Эти изящные аксессуары еще больше подчеркнули футуристичность коллекции и ее вневременную актуальность.