Восьмой сезон Ulyanovsk Fashion Week подошёл к концу, и самое время подвести итоги. Впечатляющее fashion-шоу прошло 26 и 27 мая в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена». Мероприятие получилось по-настоящему масштабным, привлекло к участию более 30 дизайнеров и брендов детской и взрослой одежды и аксессуаров, представивших около 40 коллекций.
Неделя моды является частью нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Концепция восьмого сезона Ulyanovsk Fashion Week — любовь. Посыл предельно ясен. Как сказал Пауло Коэлью : «Любовь — это то единственное, что обостряет ум, будит творческую фантацию, то, что очищает нас и освобождает». Творить и создавать качественные коллекции можно только в любви.

Главный организатор и генеральный продюсер мероприятия Алиса Богатова считет, что любовь помогает дизайнерам в творческом процессе.
Также Богатова отмечает, что половина суммы, от проданных билетов будет направлена на благотворительность, а призовой фонд — 100 тысяч рублей на поддержку локального бренда, которые работает с народными ремеслами, аутентичностью региона и удачно соединяет это с коммерческой составляющей.
Fashion-шоу открыли: бренд Евгении Климковой Klimkova kids (Москва), вице-президент Евразийской ассоциации этнодизанеров Султан Салиев (Казань), бренд Business Line (Ульяновск). На показе Ульяновский государственный академический симфонический оркестр под управлением главного дирижера Эдуарда Дядюры сопроваждал выступления музыкальными композициями.
Известный дизайнер и fashion-блогер Евгения Климкова рассказала о том, что мероприятие произвело на неё исключительно приятное впечатление, отдельно дизайнер подчеркнула высокий уровень профессиональных навыков организаторов. Сама Кримкова презентовала новую летнюю коллекцию из качественных итальянских материалов. Как говорит дизайнер: «Моя основная концепция — дети индиго». Коллекция включает в себя элементы трендов высокой взрослой моды. Сейчас это достаточно популярно, и всё чаще можно встретить парные образы мамы и ребёнка.
В конкурсе дизайнеров на Неделе моды приняли участие девять коллекций ульяновских дизайнеров. Коллекции создавались с оглядкой на традиционные мордовские и чувашские мотивы, природу региона. Коллекция «Истоки» Резеды Сеюковой (бренд ResByRes) произвела фурор и стала победителем конкурса. Дизайнер обратилась к родной татарской культуре и смогла создать тандем традиционных мотивов и современных трендов. Отличительной чертой коллекции является вышивка тамбурным швом и цветочный узор, который был распространен среди Волго-Уральских татар.

Султан Салиев, вице-президент Евразийской ассоциации этнодизанеров, презентовал коллекцию «Круги на воде», вдохновленную поездками на Байкал.
Показ получился проницательным и насыщенным. Салиев считет, что fashion-мероприятия способствуют развитию деятелей индустрии и расширяют их возможности.
Руководитель Фонда креативных индустрий Ульяновской области и председатель конкурского жюри Ulyanovsk Fashion Week Татьяна Ившина отметила, что любовь к родине очень важное чувство и поэтому представленные на мероприятиии работы отображают культурный код, наследие, традиции нашей страны.

Подобные fashion-мероприятия необходимы для развития индустрии, они объединяют талантливых людей и расширяют их возможности. Необходимо поддерживать тех дизайнеров, котрые только начитают своё путь и хотят развиваться.
Автор: Алина Патеева
Aвтор всех фотографий: Виктория Чернышева