Плиссировка, как у самого GUCCI

Каждая из нас хоть раз в жизни хотела приобрести дизайнерскую вещь у одного из ведущих брендов мира. Так вот, спешим вас обрадовать, российским дизайнером есть, что вам предложить.


В представленной совсем недавно новой коллекции Gucci продолжает изучать возможность включения оригинальных элементов дизайна в свою одежду. Эмблематический мотив GG из 1970-х годов представлен на плиссированной юбке, которая сочетает в себе красный и синий, символические цвета модного дома. Веб-полоса по бокам напоминает детали ленты старинных спортивных костюмов.

Плиссировка, как у самого GUCCI
Фото: gucci.com

Наши отечественные современники тоже приберегли для вас кое-что интересное – юбка плиссе бренда Laroom, представленная в нескольких цветовых гаммах. Прекрасная альтернатива итальянскому люксовому сегменту.

Марка Laroom довольно недавно появилась у нас на рынке и сейчас стремительными оборотами набирает популярность среди звёзд российского шоу-бизнеса, fashion блогеров и девушек, предпочитающих утончённость и элегантность.

Плиссировка, как у самого GUCCI
Фото: laroom.ru

Бренд использует исключительно итальянскую ткань для воплощения в жизнь свои дизайнерские задумки. При этом они создают уникальный продукт высокого качества, который бы соответствовал запросам современного поколения по доступной цене. На сайте торговой марки Laroom вы можете узнать все о создании бренда и даже прочитать подробнее о формуле ДНК. Основными составляющими их ДНК являются классический силуэт, романтизм и декоративные элементы.

Коллекции активно выставляются на крупных модных показах как в России, так и за рубежом. Особенно пользуются успехом в столице модной индустрии — Париже. Аристократичное и романтичное видение наших дизайнеров явно пользуется успехом у истинных парижанок.

Елизавета Павлова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76