Каждая из нас хоть раз в жизни хотела приобрести дизайнерскую вещь у одного из ведущих брендов мира. Так вот, спешим вас обрадовать, российским дизайнером есть, что вам предложить.
В представленной совсем недавно новой коллекции Gucci продолжает изучать возможность включения оригинальных элементов дизайна в свою одежду. Эмблематический мотив GG из 1970-х годов представлен на плиссированной юбке, которая сочетает в себе красный и синий, символические цвета модного дома. Веб-полоса по бокам напоминает детали ленты старинных спортивных костюмов.
Наши отечественные современники тоже приберегли для вас кое-что интересное – юбка плиссе бренда Laroom, представленная в нескольких цветовых гаммах. Прекрасная альтернатива итальянскому люксовому сегменту.
Марка Laroom довольно недавно появилась у нас на рынке и сейчас стремительными оборотами набирает популярность среди звёзд российского шоу-бизнеса, fashion блогеров и девушек, предпочитающих утончённость и элегантность.
Бренд использует исключительно итальянскую ткань для воплощения в жизнь свои дизайнерские задумки. При этом они создают уникальный продукт высокого качества, который бы соответствовал запросам современного поколения по доступной цене. На сайте торговой марки Laroom вы можете узнать все о создании бренда и даже прочитать подробнее о формуле ДНК. Основными составляющими их ДНК являются классический силуэт, романтизм и декоративные элементы.
Коллекции активно выставляются на крупных модных показах как в России, так и за рубежом. Особенно пользуются успехом в столице модной индустрии — Париже. Аристократичное и романтичное видение наших дизайнеров явно пользуется успехом у истинных парижанок.