Первый Insta Fashion Battle

26 ноября в Санкт-Петербурге прошёл первый в своём роде Insta Fashion Battle. Дизайнеры, бренд-менеджеры, блогеры и лидеры мнений собрались на одной площадке, чтобы рассказать о секретах бизнеса и поучаствовать в жарких баттлах. 

Смотреть пост

Последняя неделя ноября запомнилась дебютом такого события как Insta Fashion Battle. Ирина Рубинштейн, организатор баттла, собрала под одной крышей главных инфлюенсеров и деятелей модной индустрии современности. В атмосфере нетворкинга, без скучных и долгих лекций прошёл единственный не только в России, но и в мире Insta Fashion Battle. Какие темы стали самыми обсуждаемыми и кто из спикеров так и не пришёл к компромиссу во взглядах — в этой статье. 

Форум открыла блогер и вдохновитель юного поколения — Мария Лист. Она рассказала, в чем разница между fashion-блогерами в России и за рубежом, а также подсказала, где искать рекламодателей. 

Смотреть пост

Инсайд от Марии: «в России более распространённым способом ведения блога являются лонгриды, американские блогеры делятся своим мнением в видео-формате, используя сторис и IGTV». 

Продолжая обсуждение этой темы, на сцену вышли Ирина Ашкинадзе, президент недели моды «Дефиле на Неве», Ася Когель, основатель модного дома KOGEL, Катя Андержанова, владелица одноименного бренда, Маша Лист и другие. Одни заявили о том, что у российской индустрии свой специфический, свежий путь развития, другие придерживаются мнения, что проблема дизайнеров из России заключается в том, что на следующий день после создания бренда они метят прямиком в окно в Европу. 

Смотреть пост

Катя Каченок выступила с паблик током на тему актуальных тенденций в сфере ведения блога. Среди трендов 2020 года были выделены простота (подписчики пресытились образом роскошной оболочки), видеоконтент (как раз то, о чем говорила Лист — видео вызывает больше доверия, недели лонгриды), выход в оффлайн (знание своей аудитории в лицо поможет продвижению) и взаимодействие с другими площадками для блога и социальными сетями (это значительно расширит аудиторию).

Традиционно после выступления спикера разгорается дискуссия. На этот раз Саша Гео, Катерина Азизова, Катя Каченок и Кирилл Овчинников рассуждали о том, за какими площадками стоит будущее. Кто-то высказался в поддержку Инстаграма, другие заявили, что его время заканчивается и уже такие молодые приложения как Тик Ток могут с ним конкурировать. Есть и другая точка зрения: некоторые специалисты все ещё уповают на печатные издания.

Смотреть пост

В завершение форума выступила организатор мероприятия, основатель бренда «Умные купальники», Ирина Рубинштейн с темой «Нейромаркетинг и философия процветания. Что покупает клиент и как сделать, чтобы он покупал у вас». Главный кейс, который она предложила предпринимателям, — это список вопросов, который каждый бизнесмен должен задавать себе и своей команде:

  • Какое впечатление на клиентов производит ваш бренд?
  • Какие он вызывает эмоции?
  • Кто ваша аудитория? Опишите вашего идеального клиента. 
  • Как вы привлекаете внимание целевой аудитории? 
  • Зачем клиенту выбирать ваш бренд снова и снова? 

На этой мотивирующей ноте вечер подошёл к концу. Рабочая атмосфера плавно перетекла в праздничную, открылось шампанское, раздалась музыка — завершающей нотой события стали показы брендов MAX FABRIQUE, ZHILA и выпускников СПГХПА им.Штиглеца.

Комментарии
Карина Акимова
Карина Акимова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru