Как бренд ALL WE NEED добился признания, и почему его выбирают до сих пор?
ALL WE NEED — российский бренд одежды и аксессуаров не только для женщин, но и для мужчин, что редкость для отечественных компаний. Одежда создается из качественных материалов, а фасоны не теряют свою актуальность спустя долгое время. Каждая коллекция представляет собой конструктор, с помощью которого можно дополнить свой гардероб или сочетать вещи из капсулы между собой.
От создателя до смысла названия
За созданием практичной и актуальной одежды стоит мужчина — Алексей Ефремов, он построил бренд с нуля. ALL WE NEED появился в 2014 году, как раз в тот год, когда российский рынок сильно пошатнулся из-за того, что многие компании начали с него уходить. В тот период у российских брендов появилась хорошая возможность зарекомендовать себя, и Алексей прочувствовал это и сделал огромную ставку на свой бренд. В 2014 году выходит первая коллекция базовых пальто, которые очень полюбились покупательницам, а уже позже ассортимент расширился до базового гардероба. Сами вещи производятся в Москве и Московской области, а большая часть тканей закупается в Италии напрямую у фабрик.
Само название, по словам создателя, вполне логичное и лаконичное. Когда компания только была этапе создания, перед ней стояла сложная задача — найти нужные ткани и поставщиков. Все складывалась нужным образом, а создатель говорил: Это то, что нам нужно! Фраза настолько стала родной для Алексея, что бренд получил название ALL WE NEED.
Концепция и ценности бренда
Миссия бренда — подчеркнуть индивидуальность каждой девушки, создав элегантный и лаконичный образ. Ценностями ALL WE NEED являются качество кроя и цветовая палитра, несмотря на демократичные цены, все фасоны выглядят дорого. Для удобства клиентов в каждом шоу-руме можно бесплатно укоротить рукава или длину изделия. Еще в коллекциях представлены вещи для любых девушек: от миниатюрных до высоких. Такие вещи как раз и создают лояльность, и позволяют, действительно, подчеркнуть индивидуальность каждого из нас.
Залог успеха ALL WE NEED
Конечно, на начальном этапе любой бренд требует инвестиций в продвижение, но этого мало, важна и человеческая составляющая. Например, бренд активно дружит с трендсеттерами модной индустрии, работает со стилистами и блогерами. Продукт бренда, действительно, обладает хорошим качеством, а это всегда ценится. Люди начинают искренне делиться своими покупками, что и работает, как сарафанное радио. Еще бренд цеплял своей полезностью. Так, в социальных сетях можно было увидеть полезные советы о том, как правильно сочетать вещи из капсулы.
Коллекция бренда обновляются 6 раз в год, а отдельные новинки приходят раз в неделю, поэтому практически всегда можно найти что-то новое. Огромным спросом у бренда до сих пор пользуются пальто всевозможных оттенков и брючные костюмы.