О скромном человеке, вернувший кутюр в моду

Человек, о котором мало кто говорил, но сумевший напомнить о себе.


Пьерпаоло Пиччоли родился в Италии, в маленьком городке Неттуно. Для будущего креативного директора Valentino этот город казался невыносимым, поэтому при первой возможности Пиччоли бежал в Рим. Для некоторых такая ситуация может быть знакома.  Живешь спокойно, но все вокруг давит, ничего не хочется делать, вам кажется, что все остановилось, но время бежит, не оглядываясь назад. В такие моменты хочется кардинальных перемен, возможно, и переезд, а может это просто проявление зимы на наше эмоциональное состояние.. Но Пьерпаоло не искал причин происходящего и уехал туда, где по его мнению все было бы иначе, и с точной уверенностью можно сказать, что не ошибся.

Немного предыстории

Покинув маленький городок, Пиччоли изучал литературу в Риме. В один момент заинтересовался модой. Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. 

Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом. Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом. Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды. 

Восстание высокой моды

С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию.

У “дома” была одна модель, чьи параметры подошли бы на остальных, но Пиччоли решил выйти из этих рамок и нарушить все границы, поэтому пригласил разных моделей разных параметров, чтобы показать, что все по-своему красивы, особенно в платьях от Valentino. Привитые всем стандарты внешности заставляют ущемляться и многие девушки чувствуют неуверенность в себе, что порой мешает им жить и открыться. Своей “выходкой” креативный директор показал человеческий взгляд на внешний вид любой девушки, какой бы она не была, она все также красива и индивидуальна.  

В своей нашумевшей коллекции, ради которой Пьерпаоло нарушил правила, был воссоздан кутюр, в котором были соблюдены все правила высокой моды, но при этом добавил нотки необычности и изящности, из-за чего и поднялся шум, ведь никто такого не ожидал. Пиччоли наставил, чтобы одежду носили здесь и сейчас. Коллекция не выглядела как очередные “тряпки”, а модели не выглядели куклами. Показ прошел очень живым, а все благодаря подходу креативного директора и его смелым шагам к созданию чего-то нового, но оставляя кутюр превыше всего. 

О скромном человеке, вернувший кутюр в моду
Valentino

Выход из зоны комфорта приводит к успеху

Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Такая линейка подошла бы людям любого пола, т е унисекс. 

Пиччоли также сотрудничал с кумирами молодежи. “Кто же это может быть?” —  спросите вы. Конечно, это блогеры, самая распространенная деятельность, которая с каждым годом становится все востребованнее, а занимаются таким родом деятельности все больше и больше людей. Может и вам стоит попробовать? Вдруг повезет посотрудничать с главными брендами мира… 

О скромном человеке, вернувший кутюр в моду
Valentino
Ангелина Халина

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76