Об этих брендах вы либо не слышали, либо что-то знаете, но отдаленно. Сегодня расскажем вам о трех брендах сегмента люкс, которые “появились на свет” относительно недавно.
В модной индустрии есть дизайнер на любой вкус, но каждый день появляется все больше новых брендов, о которых мы даже не имеем понятия. Сегодня мы поделимся с вами историями трех свежих брендов и их главными приемами и техниками, используемыми при создании своих коллекций.
Fear of God

Свое начало бренд берет в 2012 году. Джерри Лоренцо, основатель лейбла, рассказывает, что за основу названия он взял историю своей семьи в детстве. Родители были набожными людьми, а вот с мальчиком получилось наоборот – он с ранних лет боялся Бога. Отсюда и название, которое дословно переводится как “Страх Бога”. Мешковатые силуэты, качество высшего класса, гранжевый шик вперемешку с классикой – все это хорошо охарактеризовывает бренд. Относительно недавно лейбл заслужил признание Канье Уэста – тому сильно понравилось то, что происходит внутри Fear of God.
Miss Sohee

В 2020 году девушка из Сеула по имени Сохи Пак оканчивает престижное высшее учебное заведение Central Saint Martins и сразу же запускает свой бренд под названием Miss Sohee, который приятно удивил и вдохновил друзей Дольче и Габбана – они были под впечатлением от нестандартного подхода и креативности в дизайнах Сохи. Девушка уделяет особое внимание ручной вышивке и мелким деталям, от чего ее творчество отдаленно напоминает ДНК бренда Dolce & Gabbana. В январе 2023 года Сохи запустила свою коллекцию для сезона Spring 2023 Couture. Образы вышли яркие, дерзкие и женственные. Сохи использовала вырезы, стразы, бархат, сетки, шелк и яркие цвета. Коллекция получилась поистине великолепной.
The Row

Бренд, внутри которого создаются вневременные творения, основан сестрами-близнецами Эшли и Мэри-Кейт Олсен в 2007 году. Раньше мы наблюдали их в фильме “Двое: Я и моя тень”, а теперь коллекции близнецов покоряют сердца и кошельки миллионов людей. Сестры решили остановиться на незамысловатом минимализме, что и делает все их вещи “timeless”, как сказала бы великая Зоя Вексельштейн. Основные ткани, с которыми работает бренд – шерсть, кожа и кашемир.
Здесь больше нечего добавить, как и к вещам от The Row, ведь излишества бренду ни к чему. Качество и удобство в компании всегда стоят на первом месте.
Спокойная база или буйство всех красок и цветов – люди нуждаются в разнообразии, поэтому мы надеемся, что наша подборка вдохновила вас на новые идеи и образы и, может, даже на собственный дизайн.