Новаторы fashion-индустрии премии «Технологии в моде».

Названы ТОП-8 новаторов в fashion-индустрии. 19 ноября 55 молодых бренда показали свои коллекции в борьбе за главный приз.

Фото предоставлено организаторами премии

19 ноября, на территории дизайн-завода «Флакон» прошла премия «Технологии в моде». У «Школы Модного Бизнеса» впервые удалось создать премию, где в один день, сразу 55 номинантов показали свои коллекции. Дизайнеры представили одежду разных категорий: casual и спорт, классика и повседневная одежда, круизная и верхняя одежда, также нижнее белье и одежда для детей и подростков.

Мода 

Стоит отметить, что большинство дизайнеров представили модели из натуральных и переработанных тканей. Все аксессуары и декор для одежды, выполняли из обрезков. Организаторы хотели подчеркнуть, ценность естественной красоты, без навязанных стереотипов. Поэтому, некоторые бренды выпустили бодипозитивные коллекции.

1500 человек смотрели онлайн-трансляцию, а  на показ пришли порядка 450 гостей. Среди них замечены такие лица как: Катя IOWA, Диля Долинская, Ника Вайпер, Юлия Герман, Рената Пиотровски, Мария Белова, Анастасия Смирнова, Никита Серовски, Натали Неведрова, Оля Слово, Ирина Йовович, Валерия Барбуца, Ингрид Олеринская, Елизавета Жарких, Кристина Шаповалова, Антон Пяскорский и Юлия Завьялова.

Дизайнеры премии

Давайте познакомимся с этими счастливчиками. Теми, кто занял призовые места. 8 брендов одежды признаны лучшими в своих номинациях.

Бренд FIRANSO и основатель Ирина Федотова. В номинации «Новое слово в дизайне». Представили коллекцию вещей ручной работы из эко материалов. Вещи выполнены вручную, без швов, что делает изделия тактильно приятными.

Фото предоставлено организаторами премии

Бодипозитивный бренд COMZO и номинация «Классика и Casual. Новое прочтение», существующий более 10 лет. Основательницу, Эльмиру Керимову, вдохновили на создание коллекции клиентки. Для них было главное: размер «Плюс Сайз», натуральные составы и комфортные лекала.

Фото предоставлено организаторами премии

Эльнара Шукурова, владелица бренда She, молодой игрок в fashion индустрии. Были представлены комплекты нижнего белья и боди, выполненные из экологичного бамбука. Не даром, столь молодому дизайнеру, досталась победа в номинации «Экологичный подход». А первые образцы сшиты летом 2021 года.

Фото предоставлено организаторами премии

Наряды бренда TUITU выделяют лаконичные принты, которые нарисовала сестра основательницы АнастасииЛиходедовой, Людмила Исхнопуло. Это и принесло звание победителя в номинации «Технологии в принте». Особенностью коллекции является то, что она выполнена в черном и белом цветах. А одежду можно выворачивать и носить с двух сторон.

Фото предоставлено организаторами премии

«Меня вдохновляют путешествия, поэтому моя круизная коллекция – это как открытки из разных уголков мира» — рассказывает основательница CAPVERA, Вера Колесникова. Номинация так и называется: «Круизные коллекции и нижнее белье. Новые решения». Стоит отметить, что ткань, оставшуюся после создания изделий, используют для изготовления уникальных портупей и аксессуаров.

Фото предоставлено организаторами премии

«Новые технологии в спортивной одежде» — The Rude. Как рассказывает основатель, Олег Карев — «Хотелось создать удобную одежду. В которой, могу пойти и на тренировку и одеваться каждый день». Уникальностью бренда является факт  окрашивания уже сшитых изделий. Благодаря чему получается эффект потертой ткани.

Александра Шерстобитова, основатель бренда ALEXA MILKY, в 2021 году сменила работу системного аналитика, на мир моды. Коллекция домашней одежды, сшитой из вискозного шелка, по праву, получила награду в номинации «Домашняя одежда как тренд новой эпохи».

Фото предоставлено организаторами премии

SUFLE – «Детская одежда: удобство и безопасность» — это костюмы, которые будут устраивать и детей и взрослых. У моделей нестандартный крой и цвета: морозная ягода или винтажный синий, молочный лимон. На создание коллекции партнеров Александру Симонову и Марину Куимову подтолкнули дочки, которым, каждый раз, ничего не нравилось из детской категории. Им хотелось выглядеть как взрослые, с обложек глянцевых журналов и соц. сетей, быть в тренде. 

Импорт или российское

Раньше только импортная вещь ассоциировалась с качеством и уникальностью. Рынок меняется, в России, все больше появляется талантливых и трудолюбивых дизайнеров, создающих действительно хорошие вещи. Команда «Школы Модного Бизнеса» помогает начинающим предпринимателям создавать бренды и выходить на рынок. Что делает вклад в развитие экономики.

Фото предоставлено организаторами премии

В первую очередь, премия нацелена на то, развитие легкой промышленности в России, увеличивало интерес к российским дизайнерам, а значит задавало планку качеству одежды. Организаторы мероприятия «Школа Модного Бизнеса» и ее основатели Анна Куц, Александра Афанасьева и Максим Афанасьев.

Никита Бринюк

эксперт-колумнист

Стилист, колорист, Арт-директор Insight Professional в России, 20 лет в профессии. Многолетний опыт тренер-технологом позволяет знать о волосах много интересного, в том числе секретов по уходу.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76