Модный Дом Нины Ручкиной известен своими невероятными и неординарными работами — каждый дизайн сделан с душой и наполнен смыслом. Они постепенно выходят на международный уровень, платки Нины уже давно продаются в семи торговых зонах Кремля. Я решила задать несколько интересных вопросов, чтобы ближе познакомиться с такой амбициозной и прекрасной девушкой.
Почему вы решили создать бренд? Что вас сподвигло?
Когда я открыла маленькое ателье в далеком 2005 году, у него было название «Games», вышел первый рекламный макет с этим названием в популярном глянцевом журнале. Мне тут же позвонил известный друг-фотограф и сказал: «Нина, у тебя есть твое Имя и Фамилия – это твоя гордость, твоя репутация, ты обязана назвать свой бренд именем себя. Инвестиции в свое имя всегда будут оправданы, не сходи с ума, используя какие-то никому не понятные названия…» Я прислушалась, и следующий рекламный макет вышел с указанием Модного Дома Nina Ruchkina со слоганом «Индивидуальная dressировка». В 2016 году мы запустили бренд «Русские в моде», оставив мое имя обязательным на каждом платке. Тем самым я несу ответственность за все, что делаю – самым дорогим, что у меня есть – моим именем.
Что больше всего вам нравится в вашей работе?
Отсутствие границ для творческой реализации, возможность создавать свой авторский продукт и приносить радость окружающим, вероятность масштабирования, бесконечный вызов, азарт и знакомства с потрясающе интересными людьми.
На кого вы учились изначально, кем хотели стать в детстве?
У меня экономическое образование, в детстве я мечтала блистать на сцене, еще у бабушки в деревне ходила по импровизированному подиуму в кружевных занавесках и декламировала на ходу сочиненные стихи. В целом могу сказать, сцена – это 100% мое.
Что вы посоветуете человеку, который хочет также открыть свой бренд в модной индустрии?
Если очень хочется – надо действовать!
В любом деле есть переломные моменты. Какие были у вас?
Переломных моментов было немало, но один из основных – это переезд из Екатеринбурга в Москву, по факту в никуда, ведь в Москву меня никто не звал и в ней не ждал. Мне говорили: Зачем тебе в Москву? Тебя в Екатеринбурге все знают, бизнес идет. Разве ты не боишься, что ты там потеряешься, без денег и без связей ничего не построить. Звучали поговорки про то, как «Лучше быть первым на деревне, чем последним в городе». Но решение было принято, я выдвинулась в столицу и, оказавшись в ней, просто почувствовала, что обратно я не вернусь.
Какие планы в вашей карьере?
Вывести бренд «Русские в моде» на Международный уровень, разместить наши фирменные стойки во всех Международных аэропортах мира.
Есть ли у вас Личный рецепт успеха? Расскажете о нем?
Любовь к моему делу, тотальная, безусловная, 100%-я уверенность в правильности своего выбора. А вместе с этим — самодисциплина, упорный труд, и невероятно важная составляющая — правильное общение и умение быть надежным, ответственным, комфортным в работе партнером.