Дизайнеры из России все чаще заявляют о себе на мировой арене fashion-индустрии. Особенно громко звучат их имена на ковровых дорожках. Рассматриваем самые обсуждаемые выходы звезд в Made in Russia.
Одно из наиболее освещаемых событий года, 75-й Каннский фестиваль прошел с 17 по 28 мая, задав новые головокружительные тренды и выбрав своих победителей. И хотя не у всех мероприятие оставило приятные впечатления, на нем все равно было на что взглянуть. Сегодня говорим о российских дизайнерах, просочившихся на красную дорожку главного ивента весны.
Эскапизм YANINA Couture
Бренд Юлии Яниной только год назад вошел в официальное расписание высокой моды в Париже, однако интерес к нему проявляли задолго до этого события. Совсем недавно наша соотечественница представила свою первую кутюрную коллекцию. Хотела создать «сказку»: от естественного зеленого до вдохновения авангардом Сони Делоне.
В Каннах сразу три знаменитости появились в YANINA Couture. Звезда «Великолепного века» Мерьем Узерли отдала предпочтение нежному атласу аквамаринового оттенка с фиолетовыми вставками-каплями и объемными рукавами. Британская певица Таллия Сторм выбрала платье яркой палитры из шифоновой юбки небесного цвета и лимонного болеро. А вот французская актриса Фредерик Бель предстала в нежно-голубом платье с эффектом оперения за счет длинного легкого шлейфа и струящихся камней.
Провокация от IZETA
Вдохновителем Изеты Гаджиевой, основателя бренда IZETA в этом году стал фотограф Хельмут Ньютон. Вышло на самом деле сексуально: черные и белые кожаные жакеты, комбинезоны, строгие дерзкие платья, шелковые вставки подчеркивают красоту женского тела и повышают градус резкости.
В кутюрном костюме от IZETA появилась в Каннах российский журналист, блогер, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo и fashion-influencer Наталья Османн. Элегантно и красиво – молочный смокинг с кантами из шелка, юбка с лампасами в сочетании с укороченным жилетом того же оттенка.
Характер в YULIAWAVE
Дизайнер российского бренда Юлия Василевская как никто попадает в мировые fashion-тренды, а сейчас все чаще отказывается от гендера одежды. Наполняя свою коллекцию маскулинностью и оверсайзом, она смешивает женский романтизм и облегающие силуэты с монохромностью и минимализмом.
«Характер каждой коллекции — отражение моего внутреннего состояния. В этом концентрате присутствует страсть и любовь, безумное желание и неуемная энергия», -говорит Юлия. В Каннах бренд представила Светлана Устинова, появившаяся на премьере фильма Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» в ежевичного цвета платье с вырезами.