Мультики и мода

В последнее время мир моды захватили детские мечты: девушки могут стать как кукла Барби (barbiecore) или русалочка (mermaidcore), а также добавить в свой гардероб мультяшной одежды. Давайте посмотрим, какие бренды уже стали следовать тенденции мультипликации моды.


Дутые туфли

Комические лакированные туфли-лодочки испанского бренда Loewe чем-то похожи на обувь персонажа Disney Минни Маус. Они изготовлены из легкой резиновой пены, имеют преувеличенный внешний вид и устойчивый блочный каблук. Кстати говоря, это далеко не единственные необычные туфли бренда Loewe. Например, каблуки на показе бренда весна-лето 2022 приняли форму свечей для торта, розы, мыла, а также тюбика для лака.

Мультики и мода
mytheresa.com

Ботинки Марио

Объемные красные ботинки бренда MSCHF, более известные как Big Red Boot, покорили Нью-Йоркскую неделю моды. Бренд MSCHF уже известен благодаря своим нестандартным решениям, например, напоминающими гипс ботинками. Что касается Big Red Boot, то они были вдохновлены игрой. По видео, которые выкладывали владельцы этой необычной пары обуви, становится видно, что надевать и снимать такие ботинки крайне проблематично.

Мультики и мода
poizon-shopping.ru

Мир Барби

Конечно во вторую волну популярности нельзя не упомянуть стиль Барби. Так, например, ливанский дизайнер Жан-Луи Сабаджи посвятил целую коллекцию самой известной кукле в мире, а недавно Марго Робби, играющая роль куклы в фильме о Барби, примерила мини-платье в черно-белую полоску Hervé Léger. В похожую одежду была одета сама кукла, когда выходила в продажу.

Мультики и мода
@brycescarlett

Аниме

Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию по мотивам аниме-сериала “Сейлор Мун”, например, высокие розовые сапоги с кристаллами Swarovski как у главной героини. Помимо сапог, в коллекции можно увидеть лоферы и туфли на платформе. Еще одним ярким аксессуаром является сумка с фрагментами из оригинальной версии манги автора — Наоко Такэути.

Взрослые люди, независимо от возраста, любят пересматривать любые мультфильмы, таким образом возвращая себя ненадолго в детство. Возможно, с помощью мультяшной одежды они пытаются перенести себя во времена своей юности, стать на время любимым героем, таким образом переключая внимание с тревожных новостей вокруг.

Мультики и мода
jimmychoo.com

Автор: Юлия Отева

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76