Что такое монобренд? Преимущества, успех и узнаваемость
Монобренд — это когда у марки присутствует лишь один основной продукт, все внимание сосредоточено именно на нем. Это, на мой взгляд, своего рода подтверждение высокого качества.
И в этом есть несколько преимуществ. Проще вводить новые товары на рынок, поскольку покупатели уже знакомы с брендом и доверяют ему. Нет необходимости регистрировать новые товарные знаки и тратить ресурсы на рекламные кампании. Продукты монобренда легко идентифицируются благодаря единой визуальной идентичности и брендингу. Существует крепкая эмоциональная связь с клиентами, что положительно сказывается на уровне лояльности.
В России есть множество успешных монобрендов. Например, бренд “Курочки”. Галя Рачко, являющаяся художницей, создала дизайнерский бренд, под которым она производит оригинальные вуали, фаты для невест, а также шелковые платки и шарфики.
Или, бренд LA NEIGE. Эта фирма специализируется на создании белых рубашек для женщин, черпая вдохновение из французских модных традиций.
NNedre. Бренд, родом из Санкт-Петербурга, был основан в 2013 году и предлагает минималистичный ассортимент одежды, включая футболки, свитшоты, рубашки и брюки, изготовленные из различных тканей и представленные в разнообразной цветовой гамме.