В нескончаемом потоке трендов бывает нелегко сориентироваться в происходящем. Здесь на помощь и приходит насмотренность.
Что это такое?
Насмотренность – это навык, который может развить в себе любой. Эксперты советуют смотреть больше красивых фильмов, листать журналы и вдохновляться модными показами. Это, бесспорно, полезно. Но зачем это всё? Давайте разберем две основные мотивации.

В первую очередь, насмотренность – это расширение кругозора. Чем больше вы следите за модой: смотрите видео на тему, читаете книги, слушаете подкасты, тем больше начинаете разбираться в происходящем. Всё, что нас окружает, имеет определенную структуру, играет по определенным правилам. Уловить их не так сложно, главное – заметить динамику. И, вуаля, вы больше не боитесь сочетать платья с джинсами или жакеты с леггинсами.
Во-вторых, насмотренность – это развитие фэшн-интуиции. Мода циклична, и чем лучше знаешь её историю, тем проще становится понимать, как и с чем работают коллекции. Понимая механизмы и историю моды, вы практически сразу начнете предполагать будущие тренды, а как следствие, начнете их устанавливать.

Кому это нужно?
В нашем мире всё еще встречают «по одёжке». Поэтому, чтобы произвести правильное впечатление, нужно уметь грамотно заявить о себе. Например, о ком вы подумаете, если услышите слова «каре» и «солнцезащитные очки»? Конечно, о несравненной Анне Винтур. Она сумела объединить простые детальки в модную структуру, который теперь говорит о ней за неё саму. Для такого эффекта и нужно тренировать насмотренность. Никто не расскажет о вас лучше, чем вы сами.
Автор: Виша Накви