Опытный PR-щик и продюсер о конкурсах красоты, творчестве и моде в России.
Мирослава Сергеева – опытный PR-агент и продюсер, победитель в номинации «Мисс продюсер 2024» от Blogmagazine. Она продюсировала мероприятия в таких странах как Монако, Франция и ОАЭ. За ее плечами организация многочисленных конкурсов красоты, в том числе — «Мисс Бикини Россия». Также Мирослава продюсер восходящих звезд – Кристины Эндрюс и Кати Cartoon (Картун). Несмотря на солидный багаж успешных проектов, Мирослава остается яркой, позитивной и харизматичной леди, в которой легче признать участницу конкурса, чем организатора. Конкурс красоты «Мисс Спортивная Москва» стал одним из самых ярких конкурсов этого лета. В борьбе за звание самой спортивной красавицы приняли участие девушки со всей России. Проект состоялся в клубе FLAVA MOSCOW, известного самыми громкими и престижными мероприятиями в центре столицы.
Мирослава, расскажите о конкурсе. Как у вас возникла идея конкурса «Мисс Спортивная Москва» и в чем его отличие от той же «Мисс Бикини»?
«Мисс Бикини» – это демонстрация прекрасных форм и подтянутого спортивного тела. В основе конкурса «Мисс Спортивная Москва» лежит продвижение здорового образа жизни и реализация талантов. Я сама стараюсь вести здоровый образ жизни, и понимаю какой это огромный труд — быть всегда на высоте. Поэтому мне очень хотелось сделать конкурс посвященный активным и спортивным девушкам. Сделать праздник красоты, таланта и здорового тела. Я проанализировала большое количество конкурсов красоты и форматов их проведения. От совсем спортивных до камерных классических. И мне захотелось показать красоту, легкость и женственность среди спортивных девушек в формате яркого и красивого шоу. Участницам необходимо быть всесторонне прекрасной, чтобы заслужить эту корону. Мы очень строго отбираем участниц. Мне важно, чтобы каждая претендентка на победу смогла стать хорошим образцом для подражания. В нашей жизни очень не хватает достойных примеров, когда красота, талант и доброта становятся благим эталоном для других.
Как вам удается проводить конкурсы на таком высоком уровне, сохраняя теплую атмосферу?
Я искренне отношусь ко всем участницам и переживаю за них, как за своих родных. На конкурсах я создаю такую атмосферу, что негатив исключен. Конечно, в этом мне помогает моя команда, все без исключения в ней профессионалы своего дела. Каждый из нас работает над тем, чтобы у конкурсанток был настрой максимально погрузиться в подготовку конкурса, а не в личные склоки. Во время подготовки мы все как одна большая семья. Безусловно, существуют скандальные личности, но мой опыт позволяет выявить их еще на этапе кастинга. Таких участниц у меня не будет никогда. Ко мне на кастинги приходит большое количество девушек. Я уделяю достаточно времени чтобы пообщаться лично и понять, что за человек к нам пришел. Поэтому и все гости наших конкурсов отмечают высокий уровень стандартов красоты среди участниц и теплую дружескую ауру мероприятия. Помимо красоты мне еще очень важны душевные качества конкурсанток. Красочное шоу, профессиональный подход и удивительные девушки-участницы главный принцип высокой планки моих мероприятий.
Красота – это добро и ничто не переубедит меня в обратном
Удивительно, всегда ли вы были такого мнения или что-то произошло в жизни, что вас изменило?
Всегда. Я горжусь тем, что не обросла этим «взрослым цинизмом», присущим многим организаторам. Я всегда была доброй, это с раннего детства проявлялось в любви к друзьям, близким и к животным. Даже сейчас со мной живут 5 кошек и 2 собаки. Я считаю себя очень позитивным и ярким человеком, с хорошей и доброй энергетикой, поэтому притягиваю к себе таких же.
Бытует мнение, что добрым людям сложнее живется и миром правят циники. Согласны ли вы с этим?
Абсолютно нет! Добро – не синоним слабохарактерности. Это сильное качество, оно про правду, смелость и искренность. Я часто слышу, что люди стали злыми – это неправда. Могу дать совет тем, кто только в начале пути – не судите других, занимайтесь собой. Тогда вы будете примером и за вами пойдут люди. Сила не опускается до осуждения.
Огромный минус всех конкурсов красоты – их затянутость. У вас же все проходит феерично и быстро, при этом не было ощущения незавершенности. Как вам это удается?
Я креативщик и знаю, как сделать мероприятие ярким и коммерчески успешным. На конкурсе «Мисс спортивная Москва» мы ушли от показной роскоши в сторону советских афиш – это запомнилось всем. Один из главных выходов – выход в купальниках, сопровождало живое выступление моей подопечной – певицы Кристины Эндрюс, что тоже отметили все гости. Таких «фишек» много. Нельзя на конкурсах допускать рутину, лучше оставить небольшую недосказанность.
В чем еще проявляется ваша творческая сторона?
В последнее время я пишу песни. Нигде этому не обучалась, но все тексты, мною созданные и обращенные в музыку, становятся хитами. Я написала несколько треков для Кристины Эндрюс, сейчас планирую записывать собственный трек, который родился буквально за 15 минут, благодаря моему вдохновению. Вообще, я считаю, что вдохновение – это движущая сила творческого человека.
Мирослава, мы знаем, что вы сотрудничаете с брендами одежды. Назовете их?
С радостью! Это очень достойные бренды. Со многими сотрудничество давно переросло в дружбу и это постоянные партнеры на моих конкурсах: VARDA, Victoria Spirina, Nina Ruchkina, FORSTRONG, ODRI MAY и это еще не весь список. Также я являюсь амбассадором бренда CosMe – эти ребята очень талантливы и креативны, они далеко пойдут.
Какие плюсы и минусы вы видите в наших брендах? Что мешает стать вторыми Chanel, Gucci и Louis Vuitton?
В начале пути все сталкиваются с различными страхами. Дизайнерам сложно самостоятельно поддерживать положительный имидж и оставаться на плаву, учитывая все риски, антирекламу и снижение лояльности к бренду. Я призываю журналистов помогать молодым дизайнерам информационно, а медийных персон, блогеров и лидеров мнений прошу обратить внимание на тех, кто делает первые шаги в мире фэшн.
Из плюсов: одежда российского производства по качеству не уступает зарубежной, у наших брендов появились большие возможности. Также появилось много классных новых брендов: 12 storeez, Ludanikishina, Lichi, ТopTop, SHU, UShatava, Love republic, Lime, Mirstores. Не менее значимыми я считаю начинающие бренды, помогаю им развиваться и всячески поддерживаю, к чему призываю и других.
К слову, наши бренды знают и любят заграницей! Например, дизайнера Георгия Рубчинского, больше известного как Гоша Рубчинский, Ульяну Сергеенко, Игоря Чапурина, Алёну Ахмадуллину. Разве они хуже европейских брендов?
Как стать амбассадором модного бренда? Насколько это сложно?
Ничего сложного, если ты модель, блогер или медийная личность с определенными внутренними ресурсами, такими как энергия, жизненная сила и коммуникабельность. Очень важно иметь креативный взгляд, свежие идеи всегда в цене! Также можно обратить на себя внимание любимого бренда, отмечая его в соцсетях. Вас заметят и если вы подходите, то вполне могут предложить амбассадорство. При этом надо понимать, что в амбассадоры не выбирают просто красивую картинку – человек должен быть либо лидером мнений, либо работать близко к сфере. Вы должны быть полезны!
Как вы считаете, какое будущее ждет российскую fashion-индустрию? Возможен ли выход на мировой уровень?
Я вижу, как сильно выросла индустрия и это не может не восхищать! Мой гардероб наполовину состоит из одежды российских брендов и это мой осознанный выбор! Могла ли я такое представить лет 10 назад? Конечно нет! Сейчас все больше людей отдает предпочтение нашему производителю. Особенно приятно среди них видеть медийных лиц, так как они имеют влияние на общественность и задают ее вкусы. Качественные и доступные бренды всегда будут пользоваться популярностью. Я верю, что российскую fashion- индустрию ждёт большое будущее!